PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков



Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.

Полман предрекает наступление еще более трудных времен для транснациональных корпораций, в настоящее время сражающихся с медленными темпами роста на развитых рынках. По словам Полмана, развитые рынки «сравнительно сильные, но хрупкие».

Прогнозы Полмана на будущее менее оптимистичны. По его мнению, на развивающихся рынках произойдет ослабление буферного эффекта, которого компания добилась за последние годы.

«Видно, что рост сейчас немного спадает, и очевидно, что снижение спроса в Европе и США ухудшает ситуацию. Это продлится несколько лет», – сказал Полман, выступая с речью по случаю вручения Unilever награды за уменьшение влияния бизнеса на окружающую среду.

Полман также выразил удивление тем фактом, что он был единственным из первых лиц быстроразвивающейся компании, кто признал то обстоятельство, что все указывает на длительное замедление роста развивающихся рынков.

В конце октября компания Unilever объявила о том, что квартальные финансовые результаты демонстрируют снижение, в частности, из-за пересчета валют, но также и по причине уменьшения доходов с развивающихся рынков.

По всему миру снизился спрос на мыло производства Unilever. Продажи в категории косметической и гигиенической продукции снизились, хотя продовольственный бизнес Unilever понес еще большие потери.

Продажи продукции Unilever выросли в третьем квартале на 3,2% – для сравнения, в первой половине года рост составил 5%. Эти результаты ниже, чем прогнозы аналитиков, ожидавшихся роста в 3,3%. Руководство компании полагает, что такая ситуация сохранится и в четвертом квартале.

Тем не менее, компания Dove ранее в текущем году предупреждала, что подобное произойдет. Dove настаивает на том, что в четвертом квартале продажи будут расти благодаря внедрению инноваций.

Источник: Unilever CEO says emerging markets will continue to slow down

Тэги: Unilever   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Непал наращивает продажи косметики для мужчин
Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020
Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.

Комментарии