Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
На волне глобального отказа косметической индустрии от ненатуральных ингредиентов, Азия демонстрирует впечатляющий рост продаж органической продукции.По данным исследовательской и консультационной компании Organic Monitor при сохранении текущей динамики продажи в регионе по данному направлению продукции составят $1 млрд к 2017 году, а, возможно, и превысят эту планку за счет общего процветания в регионе.
При этом, по данным аналитиков компании, азиатско-американские потребители не всегда полностью осведомлены о разнице между натуральными и традиционными косметическими продуктами, также органика не всегда доступна в крупных торговых профильных сетях. Однако с учетом размеров рынка Китая в сегменте органических продуктов питания (4-ый в мире) развитие аналогичного направления в косметике предсказывается на сопоставимом уровне.
На настоящий момент темпы роста составляют двузначный показатель. Главным драйвером роста рынка в Азии остается осознание потребителями потенциальных опасностей традиционных компонентов «химии» в привычных косметических и уходовых средствах – парабенов, фталатов и т.д. В Азии также органика часто ассоциируется с престижным потреблением, премиальностью, что часто объясняется и регионом происхождения продуктов – зачастую, их производят западные корпорации, что ассоциируется с более высокими стандартами качества.
Концептуальные магазины также составляют важный канал продаж по сегменту в регионе, многие из них открывают монобрендовые магазины. Aveda составляет в этом отношении самый яркий пример, оперируя в рамках паназиатской сети. Постепенно к этому подходу приходят и азиатские бренды – таким образом они добиваются повышения заметности и узнаваемости собственных брендов.
Несмотря на бойкот многими передовыми «зелеными» брендами китайского рынка по причине отсутствия запрета на испытания косметики на животных, он все равно остается самым крупным в Азии, что объясняется постоянно растущей покупательной способностью населения.
Премиальные бренды не могут устоять перед искушением высокой выручкой и выходят на местный рынок все чаще. Вторую-третью позицию по-прежнему разделяют между собой Корея и Япония.
Источник: Natural/Organic Cosmetics Market in Asia to Hit US$1 Billion by 2017
Тэги: Азия аналитика рынка натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Procter & Gamble отозвала 18 товаров из-за опасного ингредиента Компания Procter & Gamble добровольно отозвала 18 косметических товаров после того, как обнаружила в их составах бензол, являющийся канцерогеном для человека. Восемь продуктов Old Spice, в том числе два из линии Under Deck, и десять продуктов по уходу за телом Secret, принадлежащей P&G, были изъяты из магазинов в США. |
|
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз. |
|
Косметический ритейлер Jumei провел IPO Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения. |
|
Silab представил антивозрастную новинку Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования. |
|
Coty объявила о ребрендинге Covergirl Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте. |
|
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка. |
|
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком. |
|
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке Франция продолжает покупать премиальную косметику. |
|
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия. |
|
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг. Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый. |