PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия



То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.

Команда экспертов по маркетингу из Университета Вальдоста штата Джорджия и Университета Небраска-Линкольн исследовали, насколько правдивы научные исследования, лежащие в основе многих рекламных кампаний и статей в журналах Vogue и Elle.

Они оценили 289 полностраничных публикаций рекламного характера в отношении декоративной косметики, ухода за кожей, волосами, парфюмерии и средств для ногтей за период с апреля 2013 года по сей день, уделив внимание публикациям с формулировками «рекомендовано дерматологами» и «клинически доказано».

Всего 14% результатов научных исследований касательно косметических и коcметологических продуктов, а также технологий, можно признать состоятельными именно с точки зрения серьезной науки.

К такому выводу пришла группа экспертов по итогам изучения материалов, так или иначе связываемых с научными изысканиями различных средств для ухода за кожей, волосами и т.д. Три главных эксперта провели сортировку подобных заявлений по четырем категориям от «абсолютная ложь» до «недоговорка», «размывание информации» и «приемлемо».

Результаты показали, что в последнюю категорию (высшая степень правдивости рекламных «научных» утверждений) попадает всего 18% от общего числа материалов подобного рода, а после «очистки» таковых остается всего 14%.

Наиболее подверженным «липовым» научным изысканиям оказалось направление кремов против морщин - 23% «научно подтвержденных» заявлений в этом направлении оказались «абсолютной ложью».

Особенно не следует доверять заявлениям о получении продуктом неких отраслевых наград, а сообщения о научно подтвержденных свойствах средств по смягчению и разглаживанию кожи зачастую являются недоговорками – в какие именно сроки достигается указанный эффект, например, может опускаться.

Впрочем, потребители прекрасно осознают эту проблему и настроены в отношении этой информации скептически. Также, продолжение стратегии необоснованных псевдонаучных заявлений снижает эффективность рекламных кампаний, построенных на них – так, упоминание о необычайной эффективности без приведения конкретных и верифицируемых цифр скорее отпугнет потенциальных потребителей, заключают исследователи.

Источник: Beauty science is BOGUS: Just 14% of claims made by cosmetics firms are acceptable, say researchers

Тэги: аналитика рынка   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter and Gamble отказывается от тестов продукции на животных
Procter and Gamble объявил об отказе от испытаний своей продукции на животных. Для проведения тестов продукции на аллергенность, компания будет задействовать передовую методику DPRA.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Американец утверждает, что создал полезный для кожи попкорн
Правильное питание – одно из важнейших условий поддержания здоровья кожи. Известно, что пища, что попадает в организм, не менее важна, чем кремы, наносимые на кожу. Многие женщины готовы выпивать по несколько стаканов воды в день, регулярно есть «суперпищу» – например, гранаты и авокадо, чтобы их лицо светилось здоровым румянцем. Но чем может помочь самому большому органу человеческого тела поедание попкорна?
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам
С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров.
Мужские подводка для глаз и тушь для ресниц снова актуальны в 2021 году
Согласно исследованиям Note Cosmetics, доступного бренда косметики и средств по уходу за кожей, количество запросов по запросу «подводка для глаз на парнях», чаще называемая «guyliner (гайлайнер)», в 2021 году почти утроилось по сравнению с 2020 годом.
В России могут запретить пудру, тени и румяна
Порошкообразная декоративная косметика — тени, пудра, румяна, сухие духи и пр. — вскоре может попасть под запрет. Роспотребнадзор подготовил законопроект, запрещающий производство и распространение в России алкоголя в виде порошка — молекулярно-инкапсулированного алкоголя, который при разведении в воде позволяет получить спиртосодержащий напиток.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Сотрудники Estée Lauder получили выплаты после того, как их уволил алгоритм
Косметическая компания Estée Lauder заключила внесудебное соглашение с тремя визажистами, которые потеряли работу после того, как им предложили пройти видеособеседование, результаты которого оценивались алгоритмом.
Контрафактная косметика попала в заголовки газет Великобритании
Торговые марки, включая Benefit, Dior, Nars и Mac, попали в Великобритании в новости из-за подделок продукции на сотни тысяч долларов США.

Комментарии