Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
Согласно представленным в рамках Генеральной европейской косметической ассамблеи (Cosmetics Europe General Assembly) данным, рынок косметики и средств персонального ухода в Старом Свете в 2014 году, несмотря на непростую экономическую ситуацию, смог сохранить положительные тенденции своего развития и показал рост в 0,5%, что можно смело отнести к признакам восстановления.В 2013 году рынок увидел сокращение своих объемов на 1,4%, так что текущую ситуацию можно смело назвать как минимум обнадеживающей, отмечают эксперты.
Размер ритейл-рынка в Европе составил 72,5 млрд евро, то есть около трети мировых объемов. Германия осталась лидером с 13,12 млрд, Франция – на втором месте, 10,58 млрд, Великобритания - 10,40 млрд, Италия - 9,39 млрд.
Лучше всего вырос рынок Туманного Альбиона – плюс 5,3%, Германия ограничилась 1,6% роста, а Франция и вовсе - 0, 1%. Италия и Испания продолжили спад – минус 1,4% и минус 1,3% соответственно.
За исключением сегмента ухода за волосами (минус 0,2%), все сегменты рынка выросли в ценностном отношении, декоративная косметика прибавила 1,2%, средства ухода – 1,3%.
Самым крупным сегментом традиционно остается уход за кожей (25,4% рынка), аналогичный объем показали средства персонального ухода. Волосы занимают 20,8% рынка, парфюмерия – 15%, декоративная косметика – 13,4%.
Франция сохранила статус лидера континента по экспорту продукции, значительно опередив и Германию, и Великобританию и Италию.
Что касается совокупного штата, то, согласно данным Cosmetics Europe, в отрасли в целом Европа задействует около 1 700 000 сотрудников, включая 25 000 ученых, причем за последние 5 лет рост штата составил напрямую и косвенно около 2,3% или около 39 000 рабочих мест.
Источник: The European cosmetics and personal care market shows signs of recovery
Тэги: аналитика рынка волосы макияж уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Givaudan купил Induchem На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка. |
|
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше. |
|
Coty объявила о ребрендинге Covergirl Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте. |
|
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров. |
|
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли. |
|
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию. |
|
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода. |
|
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре. |
|
Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента. |
|
Unilever нарастил онлайн продажи на 40% Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка. |