Ученые стали ближе к пониманию природы бородавок

Наука приблизилась к пониманию механизмов образования бородавок.

Университет Баффало провел углубленное исследование механизмов образования кожных волдырей, обнаружив новые детали процесса уничтожения здоровых клеток аутоимунными антителами.

Эта информация обеспечивает ученых новыми ключами к пониманию аутоимунных механизмов и поможет разработать скрининг для пациентов, страдающих от любых заболеваний аутоимунного происхождения. В США, к примеру, таковых насчитывается 10% от всего населения.

Образование бородавок (Pemphigus vulgaris), является аутоимунным расстройством кожи, при котором аутоимунные антитела ошибочно принимает за патогенные здоровые клетки и атакуют их.

Обычное лечение в таких случаях – кортикостероиды и иммуноподавляющие агенты, в некоторых особенно тяжелых случаях речь может идти об угрозе жизни пациента.

Результаты исследования помогут определить причины резкой перемены поведения клеток, причиняющего столько проблем человеку.

Совершить прорыв в понимании аутоимунной природы бородавок стало возможным благодаря использованию метода силовой атомной микроскопии, ранее применявшегося для исследования небиологического материала.

В частности, удалось рассмотреть клеточные стыки, которые и становятся объектом аутоимунной атаки, в результате чего клетка как бы «проваливается» внутрь самой себя.

Эти стыки являются крайне сложными для изучения, но именно в них может и заключаться ответ на вопрос о природе заболевания и ключи к решению.

Также, удалось определить, что некоторые антитела вызывают бородавки, а некоторые такого эффекта не имеют, но причины этого также пока не ясны.

Однако и понимание одного из этапов образования бородавки – разрыва межклеточных стыков, уже является хорошей отправной точкой для дальнейших изысканий.

Источник: How skin falls apart: Pathology of autoimmune skin disease revealed at the nanoscale

Тэги: США   болезни кожи

Новое исследование определило химические вещества, способные вызывать рак
Новое исследование, проведенное учеными из Кембриджского университета, показало, что органический класс химических веществ, присутствующий в косметике и шампунях и называемый альдегидами, может увеличить риск развития онкологических заболеваний.
Учёные разработали способ пигментировать искусственную кожу
Исследователи из Сингапура разработали технологию, позволяющую использовать трехмерную биопечать для контроля распределения клеток, продуцирующих меланин, что даёт обеспечивает пигментацию кожи человека.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
У пожилых пациентов с псориазом повышена вероятность болезни печени
Результаты последних исследований показали, что пожилые пациенты, страдающие псориазом, на 70% чаще заболевают неалкогольной жировой болезнью печени, чем те, у кого такой диагноз отсутствует.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Кожа страдающих псориазом умеет защищаться от вирусов
Ученые из Берлина выяснили, почему пациенты, страдающие псориазом, менее подвержены вирусным инфекциям, чем больные атопическим дерматитом. Причина заключается в большем количестве определенных белков в коже, пораженной псориазом. Группа ученых под руководством Роберта Сабата также открыла новую функцию иммунной системы. Исследование опубликовано в журнале Science Translational Medicine.
Ученые разгадали механизмы изменения цвета кожи при ряде заболеваний
Ученые обнаружили молекулярные корни процесса обесцвечивания кожи, что открывает новые возможности для лечения последствий акне, псориаза и экземы.
Estee Lauder заключила новое партнёрство для исследования кожи
Estée Lauder объявила о научном сотрудничестве с доктором Паоло Сассоне-Корси, директором Центра эпигенетики (изучение закономерностей изменения экспрессии генов или фенотипа клетки, вызванных механизмами, не затрагивающими последовательности ДНК) и обмена веществ в Калифорнийском университете в Ирвине, США, с целью развития бренда в сфере исследований кожи.
Lipotec объявила о запуске нового пептида, способного «перепрограммировать» кожу
Lipotec – испанская компания, специализирующаяся на производстве молекулярной косметики, анонсировала выход нового пептида – Reproage, который может «перепрограммировать» кожу на основе эпигенетики.
3D-карта кожи поможет ученым создать препараты нового поколения
Первая трехмерная карта кожи человека с учетом микробиологического компонента обещает прорыв в области новейших средств ухода.