Ученые стали ближе к пониманию природы бородавок

Наука приблизилась к пониманию механизмов образования бородавок.

Университет Баффало провел углубленное исследование механизмов образования кожных волдырей, обнаружив новые детали процесса уничтожения здоровых клеток аутоимунными антителами.

Эта информация обеспечивает ученых новыми ключами к пониманию аутоимунных механизмов и поможет разработать скрининг для пациентов, страдающих от любых заболеваний аутоимунного происхождения. В США, к примеру, таковых насчитывается 10% от всего населения.

Образование бородавок (Pemphigus vulgaris), является аутоимунным расстройством кожи, при котором аутоимунные антитела ошибочно принимает за патогенные здоровые клетки и атакуют их.

Обычное лечение в таких случаях – кортикостероиды и иммуноподавляющие агенты, в некоторых особенно тяжелых случаях речь может идти об угрозе жизни пациента.

Результаты исследования помогут определить причины резкой перемены поведения клеток, причиняющего столько проблем человеку.

Совершить прорыв в понимании аутоимунной природы бородавок стало возможным благодаря использованию метода силовой атомной микроскопии, ранее применявшегося для исследования небиологического материала.

В частности, удалось рассмотреть клеточные стыки, которые и становятся объектом аутоимунной атаки, в результате чего клетка как бы «проваливается» внутрь самой себя.

Эти стыки являются крайне сложными для изучения, но именно в них может и заключаться ответ на вопрос о природе заболевания и ключи к решению.

Также, удалось определить, что некоторые антитела вызывают бородавки, а некоторые такого эффекта не имеют, но причины этого также пока не ясны.

Однако и понимание одного из этапов образования бородавки – разрыва межклеточных стыков, уже является хорошей отправной точкой для дальнейших изысканий.

Источник: How skin falls apart: Pathology of autoimmune skin disease revealed at the nanoscale

Тэги: США   болезни кожи

Исследование: радиочастотные воздействия эффективны при выведении шрамов от акне
Акне, помимо прочего, будут лечить с помощью радиочастотных воздействий.
Компания Myriad Genetics выпустила диагностический тест на меланому
Компания Myriad Genetics сегодня объявила о выпуске нового продукта – диагностического теста Myriad myPath Melanoma для эффективного различения меланомы и доброкачественных пигментированных кожных образований. Результаты примерно 14% биопсий являются неопределенными, что означает, что врач не может с уверенностью утверждать, доброкачественны клетки или злокачественны.
Ученые определили мощнейший антиоксидант
Исследователи из Ньюкаслского университета обнаружили, что антиоксидант тирон обеспечивает полную защиту от некоторых типов вредного воздействия солнца и может в конечном счете помочь коже дольше сохранять молодость.
Компания Oat Cosmetics опубликовала данные исследований коллоидной овсяной муки
Британский поставщик косметических ингредиентов Oat Cosmetics опубликовал новые данные клинических исследований, демонстрирующие быстрое и продолжительное антивозрастное действие компонента Oat COM (экструдированной коллоидной овсяной муки).
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
В механизме старения кожи участвуют фибробласты
Ученые Королевского колледжа в Лондоне обнаружили у клеток кожи, известных как «фибробласты», уникальные свойства двух различных типов – одно необходимо для роста волос, а другое отвечает за заживление ран. Исследование может открыть возможность создания новых методов лечения, направленных на восстановление поврежденной кожи и уменьшение влияния возраста на ее функции.
Silab представил новый ингредиент из водорослей
Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.
3D-карта кожи поможет ученым создать препараты нового поколения
Первая трехмерная карта кожи человека с учетом микробиологического компонента обещает прорыв в области новейших средств ухода.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.