Ученые стали ближе к пониманию природы бородавок

Наука приблизилась к пониманию механизмов образования бородавок.

Университет Баффало провел углубленное исследование механизмов образования кожных волдырей, обнаружив новые детали процесса уничтожения здоровых клеток аутоимунными антителами.

Эта информация обеспечивает ученых новыми ключами к пониманию аутоимунных механизмов и поможет разработать скрининг для пациентов, страдающих от любых заболеваний аутоимунного происхождения. В США, к примеру, таковых насчитывается 10% от всего населения.

Образование бородавок (Pemphigus vulgaris), является аутоимунным расстройством кожи, при котором аутоимунные антитела ошибочно принимает за патогенные здоровые клетки и атакуют их.

Обычное лечение в таких случаях – кортикостероиды и иммуноподавляющие агенты, в некоторых особенно тяжелых случаях речь может идти об угрозе жизни пациента.

Результаты исследования помогут определить причины резкой перемены поведения клеток, причиняющего столько проблем человеку.

Совершить прорыв в понимании аутоимунной природы бородавок стало возможным благодаря использованию метода силовой атомной микроскопии, ранее применявшегося для исследования небиологического материала.

В частности, удалось рассмотреть клеточные стыки, которые и становятся объектом аутоимунной атаки, в результате чего клетка как бы «проваливается» внутрь самой себя.

Эти стыки являются крайне сложными для изучения, но именно в них может и заключаться ответ на вопрос о природе заболевания и ключи к решению.

Также, удалось определить, что некоторые антитела вызывают бородавки, а некоторые такого эффекта не имеют, но причины этого также пока не ясны.

Однако и понимание одного из этапов образования бородавки – разрыва межклеточных стыков, уже является хорошей отправной точкой для дальнейших изысканий.

Источник: How skin falls apart: Pathology of autoimmune skin disease revealed at the nanoscale

Тэги: США   болезни кожи

Ученые разгадали механизмы изменения цвета кожи при ряде заболеваний
Ученые обнаружили молекулярные корни процесса обесцвечивания кожи, что открывает новые возможности для лечения последствий акне, псориаза и экземы.
Gattefossé и Cytoo обнародуют первые результаты своих исследований о синем свете
Влияние света экранов на сон хорошо известно, однако биологическое воздействие такого излучения на кожу по-прежнему плохо изучено. Компании Gattefossé и Cytoo объединяют усилия для исследования этого вопроса, и первые результаты партнерства показали, что свет такого спектра имеет прямое влияние на метаболизм митохондрий.
Ученые: синтез коллагенов лучше стимулируется перорально
Международная команда специалистов установила наиболее эффективный способ применение пептидов, воздействующих на коллагены.
Кожная инфекция аквариумистов часто не распознается медиками
Как показало исследование, проведенное американской больницей Генри Форда, кожная инфекция, вызываемая воздействием зараженной воды из домашнего аквариума, часто не распознается медиками.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Латвийские ученые разрабатывают новые антивозрастные ингредиенты
Биологи Латвийского университета начали проект, ставящий целью разработку нескольких новых антивозрастных ингредиентов, которые происходили бы из природных источников, таких как водоросли и другие растения.
Учёные обнаружили связь между биологическими часами и состоянием кожи
Арунасири Иддамалгода, учёный из компании Ichimaru Pharcos, заявил, что занимается изучением того, как часовые гены, определяющие ритмы жизни человеческого организма, могут повлиять на составы косметических средств.
Ученые из UCLA представили новый гидрогель для заживления повреждений кожи
Ученые из Калифорнии представили новинку для лечения хронических ран кожи.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Пена с антибиотиками местного применения актуальна для лечения акне
На стадии тестирования находится новый препарат – пена, содержащая антибиотики местного действия, которая может стать эффективным способом лечения угревых высыпаний на средней и тяжелой стадии.