PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики



В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.

Портал vente-privee.com представил результаты своего исследования особенностей потребительского поведения и механизмов лояльности бренду в сегменте премиальной продукции.

Согласно данным компании, которая выступила пионером в области он-лайн продаж косметики в свое время во Франции, а сегодня может похвастаться 3,5 млн уникальных посетителей своего портала каждый день, существуют всего два основных типа потребителей в плане лояльности бренду.

Несмотря на то, что Сеть остается предпочитаемым источником получения информации всеми существующими типами потребителей, возможность получения сэмпла покупаемого товара остается ключевым моментом для компаний, планирующих расширять армию лояльных потребителей.

Для того, чтобы создать образ типичного покупателя престижных косметических продуктов, сайт сфокусировался на изучении паттернов формирования лояльности бренду.

Компания проинтервьюировала 6029 женщин в возрасте 18-54 во Франции, Италии, Германии, а также в Испании.

Все они были пользователями Vente-privee.com и покупали хотя бы один премиум-товар на сайте за последние 12 месяцев.

В итоге. Исследование установило существование двух главных типов покупателей: бренд-амбассадоры, которые испытывают глубокую привязанность к определенному наименованию того или иного продукта (средства для кожи или макияжа) и представляют 29% изучаемого пула, и 32% «брендо-искателей», которые постоянно покупают новинки, мало обращая внимания на конкретного изготовителя.

Никакой возрастной корреляции между принадлежностью к определенному типу покупателей не обнаружилось: однако «амбассадоры» стараются потреблять меньшее количество средств, чем «искатели», и их потребительская стратегия более продумана, тогда как «искатели» более склонны к импульсивным приобретениям.

85% «искателей» и 76% «амбассадоров» также тщательно исследовали предложения на других площадках, сравнивая доступные на рынке цены на одну и ту же продукцию.
79% и 62% из обеих групп соответственно также изучают отзывы от продукции, оставленные в Сети другими потребителями.

Что касается роли сэмпл-товаров в решении о покупке, то 71% «амбассадоров» и 77% «искателей» признались, что изменили решение о покупке, после того. Как попробовали сэмпл, который им понравился, после чего было принято решение отказаться от запланированной покупки в пользу полноразмерного средства, попробованного в виде бесплатного образца.

Макияж остается самой свободной зоной привязывания к конкретным брендам сегментом рынка, когда сразу 42% «амбассадоров» заявили, что готовы сменить свой лак для ногтей с привычного на новый после удачного «испытания» (против 58% среди «искателей»), однако всего лишь 10% из них оказались готовы поменять свой дневной крем на новинку (40% «искателей».

«Искатели» более подвержены влиянию рекламных кампаний, однако даже самые лояльные из «амбассадоров» могут поменять свои пристрастия в случае значительного подорожания любимых продуктов.

Компания Vente-privee.com подчеркивает, что результаты исследования примерно совпадают между собой на всех четырех исследованных европейских рынках.

Источник: In the digital era, sample remains the most effective enrolment driver

Тэги: аналитика рынка   макияж   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию
Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов
Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.
Revlon возвращается на китайский рынок
Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.

Комментарии