PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"



Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.

Аналитики предсказывают рост рынка нутрикосметики до объема в $7,4 млрд в следующие пять лет, в том числе сегмента готовых к употреблению напитков с косметическими свойствами, который станет одним из драйверов.

Исследование Global Industry Analysts утверждает, что рынок продуктов «красоты изнутри» представляет сегодня огромное количество возможностей для брендов в плане донесения до потребителя эффекта от применения новых технологий по модели «здоровье=красота».

Потребители ищут на рынке ищут «здоровые» товары в абсолютно любой категории продуктов, от еды до одежды, и косметика здесь представляет собой территорию для огромного спектра нововведений, потенциально могущих изменить расстановку сил в глобальном масштабе.

Основные востребованные свойства здесь повторяют тренды здорового и спортивного питания: увлажнение, питательные свойства, антиоксидантные возможности продукта, наличие ключевых витаминов и минералов.

Напитки с вышеперечисленными свойствами в этом направлении являются одним из самых перспективных направлений – травяные чаи и соки из экзотических фруктов пользуются постоянно растущим спросом.

При этом, их потребители ищут более, чем просто утоление жажды, им нужны по-настоящему функциональные напитки с расширенными возможностями по достижению целей, связанных с косметологическим эффектом.

Городской стиль жизни и растущая потребительская активность подстегивают продажи нутрикосметики – так, в США этот сегмент наращивает объем продаж темпами в 11,2% в год.

При этом, абсолютно на всех рынках портрет популярного нутрикосметического напитка выглядит так – основный эффект воздействия – на кожу, не содержит сахара, 0 калорий, никаких искусственных компонентов, не содержит ГМО, без глютена, имеет маркировку «веганский».

Источник: Ready-to-drink beauty is ready to change everything

Тэги: США   аналитика рынка   нутрикосметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Не все пластические операции дают действительно значимые результаты
Делают ли пластические операции нас моложе и лучше? Недавно в JAMA Facial Plastic Surgery было опубликовано исследование, основанное на результатах омолаживающих операций одного хирурга, демонстрирующее, что они почти не повлияли на привлекательность пациентов и лишь минимально «омолодили» их.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
В США обнаружены опасные вещества в декоративной косметике
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Environmental Science & Technology Letters, группа учёных обнаружила высокий уровень фтора, что указывает на возможное присутствие полифторалкильных веществ (PFAS), в «большинстве протестированных водостойких туши для ресниц, жидких помад и тональных основ».
Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии
На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
Beiersdorf выпустила увлажняющий крем, содержащий переработанные выбросы CO2
Компания Beiersdorf стремилась сократить выбросы CO2 и внести свой вклад в климатически позитивное будущее, разработала увлажняющий крем Nivea Men Climate Care. В состав продукта входит ингредиент, полученный из CO2 в процессе его улавливания и утилизации.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Морская сыворотка от экземы восстанавливает кожу за 7 дней
Сингапурский стартап разработал сыворотку от экземы, утверждая, что ее эксклюзивная технология морских стволовых клеток способна устранить повреждения, вызванные заболеванием, всего за неделю.

Комментарии