Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra
Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.
GlyTerra – это двойная система против старения, которая борется с воздействием сахара – еще одной причиной образования морщин, помимо солнечных лучей. Именно сахар служит причиной многих неприятностей для кожи.Сахар способствует старению организма через процесс гликирования: гликотоксины вызывают образование морщин. Журнал Elle недавно опубликовал статью «Сахар и старение: как бороться с гликированием», рассказывающую о последствиях избытка сахара.
«Молекулы сахара атакуют клетки организма подобно метеоритному дождю. В процессе, именуемом гликацией, они набрасываются на жиры и белки», – говорится в статье. – «Формируются так называемые поздние продукты гликирования, которые делают белковые волокна жесткими и деформированными».
«Наиболее уязвимы в этом процессе именно те белки, которые делают кожу плотной и эластичной, - коллаген и эластин. Когда белки соединяются с сахарами, они становятся слабыми и бледными. На поверхности кожи это проявляется дряблостью, потерей блеска, образованием морщин».
Организм получает сахар не только из шоколада или конфет, но и вина, хлеба, фруктов. И, к сожалению, лишь сокращение потребления сахара не поможет окончательно победить вред, потому что глюкоза образуется непосредственно в организме.
Работа GlyTerra основана на коррекции морщин, образовавшихся из-за сахара, и предотвращении их появления. Производитель (компания SanMedica) называет GlyTerra самым значительным прорывом в уходе за кожей с момента открытия ретинола. В составе крема содержится терагликан-3, снижающий количество поздних продуктов гликирования в коже.
Под маркой GlyTerra выпускается 2%-ный дневной крем и 4%-ный ночной крем. В начале 2015 года SanMedica планирует выпустить аналогичный крем для тела.
Источники:
GlyTerra Skin Cream Becomes Hit During New York Fashion Week
News from Fashion Week: Designers Upstaged by New Skin Cream That Helps Repair Wrinkle-Causing Sugar Damage
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей. |
|
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе. |
|
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд. |
|
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию. |
|
CHI и LG запускают уникальную систему для окрашивания волос Объединив свои технологии и знания вместе, гений цвета CHI, доктор Фарук Шами, и команда лучших инженеров LG H&H создали первое в мире устройство под названием LG CHI Color Master Factory. |
|
Гидрогель Microcyn компании Oculus одобрен в США для лечения шрамов Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов одобрило применение гидрогеля Microcyn для лечения гипертрофических и келоидных рубцов, образовавшихся в результате ожогов, травм и хирургических процедур. Об этом сообщил производитель препарата – компания Oculus Innovative Sciences. |
|
Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых. |
|
Croda Personal Care запускает инструмент SenStories Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей. |
|
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки. |
|
Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров. |