PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Омане открывается институт красоты и здоровья



Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.

Лутра пояснил, что основной причиной открытия центра в Омане послужила серьезная поддержка развития здравоохранения правительством Омана. «Недавно я прочел, что правительство Омана планирует к 2050 году открыть 10 000 оздоровительных центров. Это определенно показывает заинтересованность государства. Мы хотели бы готовить в своем институте потенциальных сотрудников этих центров и передавать знания обществу. Также Оман – это привлекательный рынок. Наша компания получает положительные отклики потребителей».

Компания VLCC представлена 320-ю филиалами в 16-ти странах. Президент VLCC также рассказал, что компания рассматривает Оман как месторасположение своего нового производственного предприятия с бюджетом проекта в 20 млн долларов. «Мы сейчас оцениваем варианты, и Оман, близкий к Индии в плане логистики, может стать нашим выбором. Для размещения нашего завода в примерно равной степени подходят Оман и Бахрейн, но мы еще не закончили расчеты и планируем принять решение в течение приблизительно 18-ти месяцев».

Это будет шестой по счету завод компании VLCC, которая уже владеет производствами в Индии, Сингапуре и Бангладеше. Кроме этого, VLCC приобрела ведущую сингапурскую косметическую компанию. Она будет производить элитную продукцию, которая также будет распространяться на Среднем Востоке.

Мукеш Лутра сообщил, что компания инвестировала 15 млн долларов в научные разработки и жертвует 5% прибыли ООН. Назвав Средний Восток «воротами в Африку», Лутра заявил, что в ближайшие три месяца компания откроет офис продаж в Кении.

Источник: VLCC to open health and beauty training institute in sultanate

Тэги: VLCC  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals
Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае
Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего
Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.

Комментарии