PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Восковая депиляция остается в тренде



Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.

Компания European Wax Center, в последние годы стремительно разраставшаяся за счет популярности предоставляемых ее специалистами услуг по формированию линии бровей и агрессивного маркетинга, продолжает переживать бум популярности своих сервисов на глобальном рынке.

121 отделение компании начали работать в США по франшизе в этом году, подписав соответствующее соглашение с European Wax Center.

Компания прогнозирует рост своего бизнеса к концу года в 45%.

Потребители готовы тратить ощутимые суммы на уход за бровями – сегмент этих продуктов составляет 11% всех продаж продуктов премиального мэйк-апа для глаз в США, следует из данных NDP Beauty Trends.

В деньгах это составляет $122 млн, показатель продолжает постоянно расти.

Тренд в направлении подчеркивания безупречного вида области глаз становится национальным, самым неразвитым и потенциально выгодным для освоения сегментом США остаются южные штаты.

Продукты сегмента воска для прореживания бровей остаются самыми популярными среди потребителей European Wax Center – в 2013 году компания продала 1 650 000 единиц для домашнего использования или в салонах.

Согласно данным исследования Wax Center, которое включило в себя опрос 1000 женщин в возрасте от 18 до 44 лет, восковое прореживание является для них самой приятной и популярной процедурой.

Также, 50% опрошенных заявили, что хотели бы получить в качестве подарка сертификат на эту услугу или считают его отличным подарком для того, чтобы порадовать им подругу или родственницу.

Инструментарий для проведения процедур по удалению нежелательных волос на дому постоянно расширяется и является сегодня еще одной точкой роста бизнеса компании.

Это соответствует общим рыночным тенденциям: за 2013 год было продано больше электрических бритв для женской эпиляции, чем за два предыдущих года вместе взятых (NDP).

Темпы роста составили 22% в количественном и 10% в денежном выражении.

Самыми популярными продуктами остаются триммеры зоны бикини, а также миниатюрные триммеры для точечного применения в чувствительных зонах.

Одной из причин этой динамики эксперты называют неудобства, связанные с необходимость проведения повторной лазерной, восковой и иных видов депиляции вне дома, потребители ищут более экономически выгодные и менее затратные по времени опции.

Источник: European Wax Center sees growth amid consumer preference for hair removal

Тэги: European Wax Center   США   волосы   воск   депиляция   эпиляция  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Идут клинические испытания кожного наполнителя для лечения постакне
Калифорнийская компания Suneva Medical объявила, что намерена подать заявку на расширение списка показаний для применения кожного наполнителя ArteFill, включив в него рубцы после акне (постакне). Сейчас компания ожидает завершения клинических испытаний.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии
На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Новый продукт Vichy: сыворотка Idealia Life
Как и многие другие аспекты жизни, средства для ухода за кожей подвержены влиянию трендов. Один из главных современных трендов – выпуск «продукта-героя», который стоит особняком в косметической серии и способен произвести явно видимые улучшения. Второй такой тренд – борьба с так называемым «поведенческим старением».
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.

Комментарии