Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Доктор Марко Ленс, консультирующий и практикующий пластический и восстановительный хирург запустил собственную линейку декоративных косметических продуктов, построенных на новейших технологиях, позволяющих сочетать в одном средстве лучшие свойства натуральных и синтетических ингредиентов - Zelens Active Colour.Ранее под брендом Zelens выходила линейка средств ухода за кожей, Active Colour по своей сути является средствами, в которых к оздоровляющим кожу свойствам добавили декоративный функционал.
Основой каждого средства стали ингредиенты, имитирующие натуральный фосфолипидный барьер кожи, а также составляющими, прошедшими через процедуры биоферментации, продвинутые средства фильтрации и отборные компоненты, работающие по принципу точечного воздействия.
Производитель заявляет также повышение качества таких процессов в коже, как клеточное дыхание, ток жидкостей (кровь и лимфа) и улучшение метаболизма.
Линейка включает традиционный набор: основа в двух исполнениях (обычная и с усиленным омолаживающим эффектом), тональный крем, молочко для кожи глаз и зоны под глазами, тени, пудры и полный набор продуктов для макияжа зоны глаз – карандаши для ресниц и бровей и т.д.
Средняя стоимость одного продукта из линейки - £30, самое дешевое в ней – губная помада с 13 активными элементами для длительного увлажнения, с использованием масло манго и кокосового экстракта.
Бренд был основан 20 лет назад в Италии успешным пластическим хирургом, однако успех и признание пришли к нему как к косметологу не так давно – с выпуском Daily Defence Sunscreen, (£55), одного из общепризнанно лучших средств против вредного ультрафиолетового воздействия на кожу.
Источник: Zelens launches into colour
Тэги: Zelens натуральные ингредиенты признаки старения
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Teoxane выпустил крем-хайлайтер для ухода за кожей вокруг глаз Швейцарская компания Teoxane Laboratories выпустила крем и хайлайтер вокруг глаз R [II] Eyes. Новый продукт дополняет филлер для омоложения периорбитальной зоны Teosyal PureSense Redensity II. |
|
Lubrizol использует искусственный интеллект для создания коллекции макияжа Как видно из недавних запусков продуктов на рынок индустрии красоты, косметические решения, управляемый искусственным интеллектом, являются главной тенденцией 2021 года. Теперь и торговая марка Lubrizol Life Science – Beauty (LLS Beauty) представила свою коллекцию макияжа #skincaringmakeup, объединяющую уходовую и декоративную косметику с возможностями искусственного интеллекта. |
|
Домашние солнцезащитные средства недостаточно эффективны Американские исследователи изучили рецепты домашних солнцезащитных кремов, которыми пользователи поделились в социальной сети Pinterest. Их вердикт: большинство из таких препаратов обеспечивают недостаточную защиту от ультрафиолетового излучения. |
|
Naturex открыл завод и офис в Чили Экспансия французской компании на американские континенты продолжается. |
|
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе. |
|
Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые. |
|
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году. |
|
Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи. |
|
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic от испанского производителя косметики LeviSsime. |
|
Пептиды подтвердили свою эффективность в замедлении старения кожи Состав рациона получает все больше подтверждений своей связи со здоровьем кожи. |