PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка



Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом.

Развитие инноваций, изменение предпочтений потребителя, улучшения законодательного регулирования, а также возрастающая покупательная способность масс стали решающими факторами роста.

Исследовательские компании Grand View Research и Kline приходят по итогам своих исследований к одинаковым выводам: сегмент растет гораздо быстрее рынка.

Kline утверждает, что натуральные и органические продукты растут темпами, выражаемыми двузначными показателями уже шесть лет подряд, с того момента, когда компания начала считать его отдельно от остальных.

Один из главных факторов – улучшение эффективности разных средств сегмента в маркетологическом плане: «натуральные» средства все удачнее проникают в потребительскую корзину вместо традиционных за счет дистанцирования себя как более «полезных» (или менее вредных) для здоровья потребителя.

По данным Grand View Research, средства для кожи в плане доходов стали лидером, оттянув на себя 32% всего объема мирового рынка, уход за волосами составил 25%.

По словам экспертов компании, роль играет растущее осознание покупателей потенциального вреда, который наносит их коже и волосам синтетическая продукция ухода.

В то время, как Северная Америка и Европа остаются крупнейшими рынками и самыми быстрорастущими в органическом направлении - 15% в 2013 году по версии Kline.

Также, сегмент остается единственным стабильно растущим направлением.

По данным Kline, в 2013 году в Европе натуральные средства ухода росли на 6% в продажах – больше, чем в 2 раза, чем рынок в целом.

В США же та же продукция продавалась на 7% лучше в годовом сопоставлении в сравнении со всего 2% роста рынка в целом.

Источник: Sales of natural cosmetics boosted by consumer awareness and innovation

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.

Комментарии