PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей



Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.

Компания Jamberry, специализирующаяся на производстве средств для ногтей, запустила новую версию для своей технологии Nail Art Studio Beta 2.0, позволяющей создавать в он-лайне новые художественные решения для ногтей на новом уровне, отличном от впервые появившихся 18 лет назад технологий этого типа.

Смысл продукта Jamberry состоит в предоставлении потребителю возможности загружать свои собственные фотографии и дизайнерские разработки для создания на их основе уникальных кастомизированных оттенков и рисунков для нанесения на поверхность ногтей.

Возможны даже варианты нанесения текста.

Изображения, узоры и текстовая информация накладываются друг на друга, создавая желаемый для потребителя итоговый результат. Решение создает итоговый рисунок с учетом таких параметров лака, как оттенок, скорость высыхания и проч.

Уникальные находки автоматически сохраняются в памяти сервиса, а за возможность их приобретения для дальнейшего использования нужно будет заплатить.

Также, Jamberry позволяет продавать наиболее удачные и популярные находки другим пользователям сервиса по всему миру с получением роялти от компании.

Сейчас портфолио Nail Art Studio насчитывает 85 тыс. кастомизированных эскизов, а используют его как физические лица, так и косметические салоны.

Средняя стоимость одного дизайна составляет 18-20 долларов.

Jamberry был запущен в 2010 году с прицелом на удовлетворение запросов любительниц «художеств» на ногтях в возрасте до 35 лет, ведущих динамичный и современный образ жизни.

Помимо электронного конструктора, компания делает ставку на сеть агентов, составляющую сегодня более 20 тыс. сотрудников по всему миру.

Источник: Jamberry Nail Art Studio Beta 2.0 Launches with Enhanced Customization Features and Improved User Experience

Тэги: Jamberry Nails   косметологические аппараты   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС
Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики
Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.
Германия уменьшает лимиты тяжелых металлов в косметике
Правительство Германии объявило о снижении ограничений на «технически устранимые» тяжелые металлы в косметике и средствах личной гигиены.
Clapoti собирается принести в массы корейскую культуру ухода за ногами
Инди-бренд Clapoti запустил линию средств по уходу за ногами в корейском стиле, цель которой - вдохнуть жизнь в эту категорию и способствовать ее более широкому распространению в Европе, говорит его основатель.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Томаты превращаются в косметическое сырье
На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.

Комментарии