PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем



Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.

Таможенная служба Великобритании, обслуживающая пропускной пункт в тоннеле под проливом Ла-Манш, сообщает о задержании крупной партии контрафактной косметики.

Руководство службы сообщило СМИ о том, что сотрудниками при проверке удалось выявить и задержать партию поддельных косметических средств в размере 578 коробок с товаром на общую стоимость более 10 млн фунтов стерлинга.

Операция прошла рано утром 28 августа, когда офицеры проверили фуру с нидерландскими номерами, припаркованную у бизнес-центра в городе Ньюкасл-андер-Лайам.

После осмотра груза стало ясно, что информация о том, что на борту грузовика содержится крупная партия фальшивой косметики, подтвердилась.

Одним из косвенных признаков, по которым удалось определить нелегальное происхождение груза, явилась низкое качество упаковки товара.

Руководство таможенных и силовых структур Соединенного Королевства уже назвало изъятую партию одним из самых крупных случаев контрафакта в истории страны вне зависимости от товарной группы.

Среди изъятых фальшивых средств сотрудники отмечают особенно многочисленное присутствие поддельных марок Dior, Chanel, Bobbi Brown и MAC.

Образцы каждого изъятого средства отправлены на лабораторные испытания для установления степени опасности подделок для здоровья с целью приобщения результатов к материалам уголовного дела.

Это не первый случай контрафакта в Великобритании: несколько месяцев назад также значительную партию косметики сомнительного происхождения изъяли в лондонском аэропорту Хитроу.

Источник: £10 million worth of fake cosmetics seized at Channel Tunnel

Тэги: аналитика рынка   вредная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление
Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.

Комментарии