PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: ярко-красная помада лидирует в рейтинге средств соблазнения босса



Исследование выявило все актуальные приемы слабого пола по удержанию внимания на себе на рабочем месте.

Равенство полов на рабочем месте по-прежнему остается недосягаемой мечтой для большинства современных стран даже на Западе. А прекрасная половина человечества использует все те же уловки и приемы для обеспечения своего продвижения, что и раньше.

Так следует из результатов опроса, опубликованных в Daily Mail.

40% из 1000 опрошенных женщин в рамках специального исследования, признали, что используют яркие оттенки губной помады для привлечения внимания своего начальника-мужчины.

60% из них полагаются на использование массированного и полного мэйк-апа – тени для век, карандаш, тушь для ресниц и бровей.

Но косметика в этом списке занимает не все пространство – еще около 49% женщин (в рамках исследования можно было указывать несколько пунктов одновременно) подкрепляют свои усилия специальной одеждой.

Ставка делается на высокий каблук и откровенные, «неделовые» костюмы.

Чем вызвано такое поведение?

58% опрошенных признали, что в тот или иной момент своей работы испытывали влюбленность в начальника и хотели продемонстрировать ему свои чувства, тогда как всего 26% заявило, что никак не демонстрировали своих чувств.

Авторы исследования из Escentual.com, подчеркивают, что если ярок-красная помада в последнее время выходит из моды, когда речь идет о макияже для торжественных случаев, то она также уверенно остается на вершине потребительских предпочтений, если ситуация касается повседневных сборов современной женщины на работу.

Источник: Get lippy with the boss: Half of women wear scarlet lipstick to impress a male employer

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Дизайнерский браслет защищает кожу от излишнего воздействия ультрафиолета
Продолжительное воздействие солнца может ухудшить состояние кожи и сделать ее уязвимой к различным заболеваниям – не только в зимние месяцы, но и круглый год. Чтобы помочь людям регулировать воздействие ультрафиолетового излучения, компания Netatmo разработала браслет June, который позволит любителям пляжа узнавать, достигли ли они предельного допустимого времени нахождения на солнце, и вовремя дополнительно наносить солнцезащитный крем или одеваться.
Ученые разработали технологию, которая позволит глубже изучить происходящие в коже процессы
Группа исследователей из Иллинойсского университета разработала инструмент, который способен визуализировать структурные и биомеханические данные клеточного уровня и давать более глубокое представление о сложных процессах, происходящих в коже.
Европейская комиссия предлагает ввести контроль за перманентным макияжем и татуировками
В связи с растущей востребованностью услуг по нанесению татуировок и перманентного макияжа, а также с отсутствием какого-либо контроля за этой областью индустрии красоты, Европейская комиссия обратилась к ECHA – Европейское химической агентство – с просьбой оценить риски, связанные с химическими веществами, входящими в состав чернил, и соответствующие социально-экономические последствия.
Новый пигмент для переработки пластиковой упаковки представила Unilever
Новая инновационная упаковка от Unilever позволит эффективно перерабатывать 2 500 тонн черного пластика каждый год.
Исследование определило основные факторы при выборе косметических операций
Новое исследование, проведенное Zalea – интернет-порталом, специализирующемся на косметической индустрии, показало, что к основным факторам, влияющим на решение людей о проведении косметических операций, относится их стоимость, время ожидания и квалификация поставщика услуг.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.

Комментарии