PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kose стремится упрочить позиции в Китае



Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.

Японский косметический гигант, компания Kosé, в очередной раз подчеркнул свои намерения касательно своего расширения на рынке Китая.

Глава международных операций компании Масанори Кобаяши заявил, что работа на рынке Поднебесной сегодня представляет собой прибыльный бизнес по причине проведенной переориентации с плохо показывающих себя отделов в гипермаркетах общего профиля на специализированные магазины, а также Интернет-продажи и реализацию товаров через ТВ-магазины и продвижение посредствам телемаркетинга.

В 2013 году за счет задействования новых рычагов продвижения, продажи Kosé в Китае выросли на 50%, сообщили в компании.

Средства по уходу за кожей нижнего ценового сегмента (дешевле 2 тыс. йен), такие, как Nature & Co, Recipeo и Junkisei показали скачкообразный рост объемов реализации благодаря аудитории из женщин в возрастном диапазоне от 20 до 30 лет по всей стране.

Компании приходится противодействовать обостряющейся конкуренции на местных рынках, в связи с чем она начала развитие направление средств, предназначенных для сбыта через каналы так называемых прямых продаж.

Как отмечается в маркетинговом исследовании японской компании по этому поводу, китайские потребители более восприимчивы к Интернет-маркетингу по сравнению с японской аудиторией, чем и нужно воспользоваться в перспективе завоевания значимой доли на рынке континентального Китая.

Далее Kosé планирует делать ставку на параллельное развитие всех популярных каналов сбыта – премиум-бренды будут продаваться через флагманские магазины, а менее дорогие и престижные марки будут реализовываться через веб-магазины.

В портфолио брендов Kosé – более 30 различных наименований средств по уходу за кожей тела и лица.

Источник: Kose reveals strategy for China

Тэги: Kose   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты
Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
L’Oreal приобретает японскую компанию Takami
L’Oréal объявила о заключении соглашения касательно приобретения японской компании по уходу за кожей Takami Co. По предварительным данным, сделка должна быть завершена в течение следующих нескольких недель, однако её финансовые подробности не разглашаются сторонами.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.

Комментарии