PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LG покупает Elizabeth Arden



Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.

Южнокорейская корпорация LG Household & Healthcare заявила о возможном приобретении косметического производителя Elizabeth Arden, а также еще нескольких игроков в этом сегменте, меньшего масштаба.

Информацию об этом официально подтвердил представитель LG, не указав, однако точное количество потенциальных сделок, но заверив журналистов в интересе именно к Elizabeth Arden.

Пока еще ничего не решено, стороны находятся в стадии переговоров.

LG Household & Healthcare входит в LG Group и занимается в том числе производством косметики, напитков, зубных паст и проч.

Самыми известными брендами группы в этом направлении являются The Face Shop и Innisfree.
Продажи южнокорейской компании в этом направлении в 2013 году удвоились до почти $4,1 млрд по сравнению с уровнем 2009 года, чистая прибыль выросла в 2,5 раза за тот же период.

Компания Elizabeth Arden была основана в США в 1910 году. В 2013 году ее продажи были зафиксированы на уровне $1,3 млрд, чистая прибыль - $40,7 млн.

В 2003 году бренд Elizabeth Arden достался компании Unilever за $ 225 млн. В настоящее время в ассортименте – гармоничные наборы декоративной косметики, а также широкий спектр средств по уходу за кожным покровом и дерматологических лечебных препаратов.

В последние десятилетия внимание специалистов компании приковано к развитию парфюмерных линий. Компанией приобретены лицензии на выпуск именных ароматов Бритни Спирс, Элизабет Тейлор, Мэрайи Кэри. Бизнес компании Elizabeth Arden не основан на владении сторонними товарными знаками.

Однако в 2007 году компанией Elizabeth Arden заключен лицензионный договор с концерном Rocawear на создание линии косметических уходовых средств, мыла и парфюмерии. В 2008 году был подписан лицензионный контракт на создание ароматических композиций с концерном Aeffe Spa.

На парфюмерию приходится около 80% общих продаж компании.

Источник: LG Household & Healthcare in South Korea eyes global cosmetics giant Elizabeth Arden

Тэги: Elizabeth Arden   LG Household & Healthcare   Unilever   Азия   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования
Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.

Комментарии