PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов



Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.

Новая серия косметики стала результатом онлайн-опроса, проведенного Harris Poll. «Мы обнаружили, что большинство женщин-миллениалов (84%) считают, что здоровая кожа – это сияющая кожа. Кроме того, 4 из 5 респондентов (78%) желают, чтобы на рынке было больше продуктов, которые мягко отшелушивают кожу», – заявила в пресс-релизе Керри Салливан, вице-президент Neutrogena.

Neutrogena использовала доступ к своей глобальной сети женщин-ученых для работы на линии, которая предназначена для борьбы с тусклостью кожи, которая может возникнуть из-за общих факторов образа жизни миллениалов. «Мы, женщины, знаем, что нужно женщинам, поэтому разработали эти продукты с учетом соответствующих потребностей, – пояснила Анна Роуз, ведущий научный сотрудник в Skin Health, Johnson & Johnson. – Чтобы противостоять результатам «дерматологических грехов», которые мы совершали в свои 20 лет, например, недостаточное количество сна, ненадлежащее использование солнцезащитного крема, неправильный выбор продуктов питания и даже обезвоживание, нам нужно было выйти за рамки простых косметических составов».

Коллекция, которая, по утверждению бренда, может помочь сделать кожу более яркой после недели использования, включает в себя Resurfacing Micro Polish, осветляющую сыворотку Illuminating Serum, уходовый гель-крем Gel Cream и увлажняющее солнцезащитное средство для лица Facial Moisturizer Broad Spectrum SPF 30». Согласно пресс-релизу, новая линия косметики разработана с использованием «неоглюкозамина» – некислотный аминосахарный эксфолиант, который помогает ускорить обновление клеток поверхности кожных покровов и уменьшить появление морщин, ускоряя процесс естественного обновления кожи.

Neutrogena – не единственный бренд, который запускает линию, предназначенную для женщин-миллениалов. В прошлом году Dior Beauty выпустила новую линию по уходу за кожей против старения для женщин в возрасте 30 лет, получившую название Capture Youth.

Источник: Neutrogena targets millennials with new skincare line

Тэги: Johnson & Johnson   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ботокс помогает не только от морщин
Ботокс наиболее известен как косметическое средство для избавления от мимических морщин, но этот препарат также может эффективно справляться с последствиями периферического паралича лицевого нерва и другими подобными проблемами.
Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики
Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Исследовано долгосрочное влияние коллагеновых добавок на эластичность кожи
Пищевые добавки, содержащие определенные пептиды коллагена, могут повышать эластичность кожи на 30%, сообщается в новом исследовании, которое проводилось на препарате Verisol производства компании Gelita.
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию
Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.
Ученые назвали еще один механизм развития псориаза
Механизм естественного отмирания клеток организма оказался причиной возникновения псориаза.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.

Комментарии