Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту
Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.
Компания Unilever объявила о выпуске зубной пасты, разработанной специально для использования мужчинами.Целью продукта заявлено удовлетворение специфических требований сильной половины потребителей в плане отбеливания зубов и вкусовых предпочтений мужчин.
Продажи White Now Men начались во Франции и в течение 2014 года стартуют на нескольких других рынках.
Объем продаж зубной пасты во Франции составляет €450 млн в год и этот сегмент показал годовой рост в деньгах в 5% и количествнно увеличился на 1%.
White Now Men основан на технологии Blue Light, запатентованной Unilever, которая обеспечивает мгновенное, хотя и временное, отбеливание зубов.
Эффект достигается за счет специальных ингредиентов, нейтрализующих желтизну налета благодаря оптическому эффекту.
Компания развивает продукты на основе технологии с 2008 года.
Новая паста будет выпускаться в тюбиках емкостью в 50 мл для обеспечения удобства для перевозки, которую оценят часто путешествующие бизнесмены.
Специалитет продукта "для мужчин" основывается на исследовании населения в США и Великобритании, согласно которому представители сильного пола более подвержены пожелтению зубов за счет потребления больших объемов кофе, табака, красного вина и других продуктов, портящих цвет зубов.
Предварительное исследование рынка подтвердило наличие спроса на нишевую, «мужскую» зубную пасту 50% из 480 опрошенных в мае 2013 года мужчин подтвердили свой интерес к «своей» зубной пасте, тогда как только 29% заявили, что все равно будут делить ее с остальными членами семьи.
Цена White Now Men на 5% превышает среднюю по рынку и составляет около €3.50.
Источник: Unilever launches first toothpaste for men only
Тэги: Unilever США прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Naturex представил комплекс ботанических экстрактов на основе эвтектической технологии Один из ведущих производителей растительных экстрактов делает ставку на эвтектику как технологию создания своих новинок. |
|
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи. |
|
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка. |
|
Кьяра Ферраньи и Lancome запускают коллекцию макияжа Кьяра Ферраньи, итальянская модельер, которая, по версии Forbes, является «одним из ведущих авторитетов в мире моды», а также автор популярного блога The Blonde Salad с 10-летней историей, представляет собственную коллекцию декоративной косметики, разработанную совместно с Lancôme. |
|
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка. |
|
Американские эксперты создали новый косметологический аппарат для домашнего использования Разработчик устройств для домашнего использования, борющихся с признаками старения, и производитель средств ухода за кожей стали партнерами в создании нового устройства в попытке сказать новое слово в антивозрастных технологиях. |
|
Одержимость гигиеной ускоряет разработку бесконтактных аппликаторов Пандемия коронавируса поставила гигиену на первое место среди приоритетов потребителей. Это привело косметические компании к необходимости создания бесконтактных аппликаторов, которые решили бы проблемы загрязнением продукта. |
|
Ботокс помогает не только от морщин Ботокс наиболее известен как косметическое средство для избавления от мимических морщин, но этот препарат также может эффективно справляться с последствиями периферического паралича лицевого нерва и другими подобными проблемами. |
|
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже. |
|
Компания Inglot выпустила серию универсальных тоников для лица Компания Inglot Cosmetics, хорошо известная своей декоративной косметикой, делает первые шаги на рынке ухода за кожей. Европейский бренд выходит на эту арену с серией тоников для лица. В серии присутствуют средства для всех основных типов кожи: сухой, нормальной, жирной или комбинированной. |