PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter and Gamble отказывается от тестов продукции на животных



Procter and Gamble объявил об отказе от испытаний своей продукции на животных. Для проведения тестов продукции на аллергенность, компания будет задействовать передовую методику DPRA.

Компания Procter and Gamble объявила о разработке новой методики испытаний своей продукции по уходу за кожей, которая исключает использование животных, сообщает CosmeticDesign.

По словам руководителя научно-исследовательского подразделения P&G, доктора Харальда Шлаттера, возможные аллергические реакции кожи на средства ухода остаются одной из главных проблем при разработке новых продуктов, и ей компания уделяет повышенное внимание.

Развитие направления прямых испытаний реакции на пептиды (DPRA – Direct Peptide Reactivity Assay) позволяет целиком отказаться от практики проведения тестов на животных. Также, новая методика позволяет получать результаты быстрее, точнее и дешевле, чем традиционные испытания на живом биологическом материале.

DPRA получил одобрение со стороны Европейской Лаборатории разработки альтернатив тестам на животных (EURL ECVAM), получив официальное разрешение на использование новой методики от Комитета по научному надзору.

Суть методики заключается в лабораторном установлении химических связей потенциальных аллергенов с белками кожи в процессе воздействия на поверхность. Оно происходит в лабораторных условиях путем имитации взаимодействия вещества и белков (пептидов) в опытных колбах.

Чем выше реактивность веществ, тем более количество белков они связывают, подтверждая аллергический потенциал.

На основе базового теста DPRA, компания Procter and Gamble разрабатывает новую методику, с более высоким уровнем точности и информативности.

По словам Шлаттера, методика должна стать глобальным стандартом для индустрии производства средств по уходу за кожей.

Источник: CosmeticDesign

Тэги: Procter & Gamble  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Самые востребованные ингредиенты для ухода за кожей в 2021 году
Согласно данным поисковых запросов Google, предоставленным Skincare Hero, в прошлом году алоэ вера было самым популярным ингредиентом для ухода за кожей в 37 странах. Эти данные являются репрезентативными для среднемесячных запросов в каждой стране по ингредиентам для ухода за кожей с октября 2020 года по октябрь 2021 года.
R/GA Tokyo и Shiseido представили виртуальный опыт старения
Недавнее сотрудничество R/GA Tokyo и Shiseido объединило в проекте Beyond Time достижения в области данных, технологий, искусства, создавая виртуальный опыт путешествий во времени.
15% средств для отбеливания кожи в Малайзии содержат ртуть
Исследование показало, что в 15% средств для отбеливания кожи, продающихся на рынке Малайзии, содержится ртуть, в концентрации, превышающей максимально допустимую.
LG Household & Health Care выпустит мини-принтер для татуировок
Косметическое подразделение LG Group (четвёртая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа) выпустит на рынок США мини-принтер для татуировок в четвертом квартале 2022 года, ориентируясь на стремление поколений MZ выразить свой уникальный стиль.
L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года
Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.
Мобильные приложения помогают определить наличие вредных веществ в косметике
Потребители, обеспокоенные тем, что может скрываться в составе косметической продукции, которой они пользуются, теперь могут прибегнуть к помощи мобильного приложения, сканирующего штрих-коды и определяющего безопасность продукта.
40% опрошенных посетительниц cosmetology-info.ru не испытывают привязанности к косметическим брендам
Согласно результатам проведённого на портале cosmetology-info.ru исследования, в котором приняло 2118 посетительниц сайта, 39.9% опрошенных женщин не испытывают привязанности к косметическим брендам.
В ЕС обеспокоены использованием наночастиц кремния в косметике
Европейская комиссия обратилась в Научный комитет по защите потребителей (SCCS) с просьбой оценить риски использования наночастиц кремния в косметических продуктах. Это было предпринято после получения комиссией 172-х сообщений о косметических продуктах, содержащих кремний и его производные.
L’Oreal проиграла в суде патентую битву с Olaplex
Гигант розничной торговли L'Oréal на этой неделе проиграл судебное разбирательство по вопросу патента на с компанией Olaplex. Напомним, американский стартап подал в суд на L'Oréal USA за нарушение патентов и ложную рекламу в ноябре 2016 года.
Председатель NYSCC: основная область инноваций - эффективность существующих ингредиентов для борьбы с морщинами
Председатель Нью-Йоркского общества косметических химиков Джорджио Делл\'Аква рассказал CosmeticsDesign, что инновации в области средств против морщин в настоящее время сосредоточены на более эффективном использовании существующих технологий.

Комментарии