Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
GfK сообщает, что обороты выросли на 10,2% в период с июля 2012 по июнь 2013 года, благодаря увеличению продаж на 10,9% и числа покупателей на 16,4%.Общий рост продаж в секторе составил 10% в первой половине 2013 года. Аналитики считают, что в 2014 году будет преодолен барьер в миллиард евро – для этого будет достаточно дальнейшего роста на 5-6%.
GfK отмечает такие движущие факторы рынка, как преобладающая в целом в Германии стабильность условий, благоприятная для потребительской активности атмосфера и отказ от представлений о том, что «дорого – значит хорошо».
В частности, решение о покупке теперь принимается в пользу органических или экологичных продуктов в 24% случаев, по сравнению с 22% ранее.
Согласно информации компании Euromonitor, из роста тренда органических продуктов в отрасли извлекает пользу рынок натуральных продуктов в целом.
Группа исследователей отмечает, что органические продукты все быстрее набирают темп на рынке косметики и средств для ухода за собой, проникая уже не только на рынок товаров категории «люкс», но и на массовый рынок.
Существовали опасения, что рынок будет стагнировать по причине тяжелого финансового периода для Европы в целом, поэтому опубликованные цифры стали хорошей новостью для отрасли.
Продажи натуральной косметики в супермаркетах и интернет-магазинах продолжили расти, в то время как в классических каналах продаж (через специализированные магазины натуральных продуктов) сохраняется стагнация.
Согласно GfK, немецкие производители также ощутили рост продаж благодаря инвестициям в коммуникации. Некоторые местные бренды в 2013 году впервые стали рекламироваться на телевидении.
Источник: Germany's consumers are increasingly motivated by ethical criteria
Тэги: Германия натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года. |
|
К 2016 году рынок косметических ингредиентов вырастет до 22 миллиардов долларов Рыночные аналитики прогнозируют стремительный рост мирового рынка косметических ингредиентов в ближайшие несколько лет. Отчет, составленный компанией TechNavio, предсказывает, что рыночные доходы вырастут за период с 2012 по 2016 год с 18,42 до 21,91 миллиардов долларов. При этом среднегодовые темпы роста составят 4,43%. |
|
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100 Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок». |
|
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются. |
|
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет. |
|
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов. |
|
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях. |
|
Oxygen Development купил Carefull Colours Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок. |
|
Coty вошел в индекс S&P 500 Компания заняла место, ранее освобожденное Avon. |
|
Evonik легализует свои поставки пальмового масла Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу. |