PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Pinterest представили основные тренды в индустрии красоты в 2018 году



Социальный интернет-сервис Pinterest представил своё виденье основных косметических тенденций следующего года. Так, в 2018 году востребованными будут мезороллеры, очищающие масла, экстра-длинные ресницы и эффект влажных волос.

Подобные выводы в Pinterest сделали, основываясь на изучении 48 миллионов записей, связанных с красотой и косметикой, которые были наиболее популярными среди пользователей социального сервиса.

По сравнению с прошлым годом на 345% вырос интерес к мезороллерам – специальным косметологическим аппаратам, которые представляют собой валики с подвижным барабаном, усыпанным микроиглами, сделанными из металла. Принцип действия этого устройства заключается в том, что микроиглы при контакте с кожей своеобразно «травмируют» её, вызывая активную выработку коллагена и эластина, что приводит к улучшению состояния кожных покровов.

Очищающее масло для кожи становится все более интересным для покупателей, ведь представляет собой двойной уход за кожей. Что же касается макияжа, то в центре внимания окажутся ресницы, а также графический дизайн маникюра ногтей. Наиболее востребованными окажутся варианты с геометрическими узорами. Учитывая, что поисковый запрос «яркие тени для век» вырос на 63%, Pinterest делает вывод, что яркий, сияющий макияж глаз также будет в тренде 2018. Это также подтверждают модные показы коллекций весна-лето следующего года.

Ещё одной доминирующей тенденцией в косметическом мире оказался поиск всё более широкого спектра оттенков тональных основ. При этом пользователей этого социального сервиса преимущественно интересует совпадение тональной основы и естественного цвета лица потребителя.

Самые ярые приверженцы модных тенденций в индустрии красоты будут носить свои волосы, зализанные назад или волнистые, другими словами, эффект мокрых волос снова становится популярным. Об этом говорит увеличение поисков обоих этих запросов на 166%. Кроме того, именно такие причёски были основным выбором стилистов для модных показов по всему миру в течение 2017 года, однако только время покажет, сможет ли эта тенденция закрепиться и в следующем году.

Источник: Facial rollers, wet-look hair and cleansing oil set to dominate beauty in 2018

Тэги: макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Результаты опроса: 61% читательниц cosmetology-info.ru делают маникюр сами
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 5066 женщин), 61.4% читательниц предпочитают делать маникюр сами, 22.5% делают его в салоне, 13.2% у частного мастера, и для 2.9% его делает сестра/мама/подруга.
Объявлены лауреаты премии «Моя косметика» 2022
Объявлены лауреаты премии «Моя косметика» 2022. Организаторами премии являются Российская парфюмерно-косметическая ассоциация, Международная выставка парфюмерии и косметики InSharm/InterCHARM 2022 и Национальное общество косметических химиков.
Потребители требуют от косметических брендов работать на благо «биоразнообразия»
Несмотря на то, что в индустрии косметики и средств личной гигиены существуют определённые условия для использования натуральных компонентов и стратегий устойчивого развития, Союз по этической биоторговле (UEBT) утверждает, что обеспечение биологического разнообразия (разнообразие жизни на Земле) в косметической промышленности остается центральным направлением.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Эксперимент: обычная вода оказалась секретом красоты
Эксперимент, предпринятый Сарой Смит, корреспонденткой Daily Mail, показывает, что вода может быть ключом к молодости кожи. Известно, что вода полезна организму, но не все догадываются, насколько.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Большинство женщин ассоциирует старение с ухудшением состояния кожи
Американские женщины в возрасте 50-лет и старше утверждают, что состояние кожи – одна из главных составляющих внешнего вида, которая расстраивает их даже тогда, когда они удовлетворены размерами своей фигуры.
Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор
Компания Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.
Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты
Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.

Комментарии