PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новые технологии нацелены на потерю обоняния у пациентов с Covid-19



Givaudan – компания, специализирующаяся на ароматизаторах и ароматических веществах, вместе с командой ученых и медицинских профессионалов представила Ma Madeleine, веб-приложение, которое работает в тандеме с парфюмерным набором для восстановления обоняния.

Платформа является результатом партнерства, в которое входят Университет Лазурного берега, Университетской больницы Ниццы, цифровой фирмы onepoint и Школы парфюмерии Givaudan, поддерживаемой фондом Givaudan.

Ma Madeleine состоит из набора многоразового использования, который управляется веб-приложением и контролируется дефектологом, чтобы помочь восстановить обоняние пациентов после болезни. Когда нарушения, влияющие на обоняние, сохраняются, требуется обонятельная реабилитация, и Ma Madeleine – это особый метод обонятельной реабилитации, нацеленный на переобучение семантической сети для постепенного улучшения обоняния и вкуса, согласно данным исследования.

Ma Madeleine в настоящее время используется в реабилитационном центре при университетской больнице Ниццы на юге Франции, и результаты этой оценки будут доступны в 2022 году. Доктор Клер Вандерстин, хирург-отоларинголог из университетской больницы Ниццы, заявил: «Это замечательный пример междисциплинарного сотрудничества, результатом которого стали инновационные научные способы помощи людям, у которых в результате болезни нарушилось обоняние. В частности, Ma Madeleine дает надежду людям, которые хотели бы стереть один из главных шрамов, выздоравливая после болезни Covid-19».

«Участие фонда в этом проекте полностью соответствует нашей миссии и цели Givaudan - создавать более здоровую и счастливую жизнь, – добавила руководитель фонда Givaudan Летиция Вуйлеменот. – Мы очень рады сотрудничать с известными учреждениями и волонтерами Givaudan, которые предлагают свои рекомендации и опыт в области обоняния, чтобы улучшить жизнь тех, кто пострадал от различных заболеваний».

По данным Национальной службы здравоохранения Великобритании, некоторые люди с Covid-19 теряют обоняние, потому что вирус повреждает нервные окончания обонятельных рецепторов или поддерживающие обонятельные клетки в их носу. И такие симптомы могут быть продолжительными.

В апреле 2021 года исследование, опубликованное в журнале JAMA и проведенное исследователями из больницы Дандерид и Каролинского института в Швеции, показало, что через восемь месяцев после легкой формы COVID-19 у каждого десятого человека все еще был хотя бы один умеренный или тяжелый симптом, воспринимаемый как негативное влияние на их работу, социальную или семейную жизнь. К ним относятся потеря обоняния и/или вкуса, а также утомляемость.

Источник: New tech targets sense of smell loss in Covid-19 patients

Тэги: Givaudan   исследование   парфюмерия   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro
Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Обнаружен триггер меланомы
Новое открытие израильских ученых приближает конец эпидемии меланомы.
«Маскне» – новое явление в индустрии красоты
Пандемия коронавируса значительно повлияла на стиль жизнь современного потребителя, спровоцировав появление новых косметических вызовов. В частности, масочный режим привел к тому, что постоянное ношение защитных средств на лице начало вызывать угревые высыпания, которые уже получили собственное название – «маскне».
Ученые раскрыли ген, отвечающий за один из видов облысения
Новое исследование смогло объяснить причину, по которой люди с редким заболеванием узелковая атрихия теряют волосы.
Исследование определило, что косметика определяет качество жизни
Исследование Cosmetic Europe показывает, что качество косметики влияет на качество жизни. Более четырёх тысяч потребителей в десяти европейских государствах поделились тем, как воспринимают и используют косметику и средства личной гигиены в повседневной жизни.
Керамиды эффективны при сухости кожи после химиотерапии
Совместные исследования Amorepacific и Медицинского центра Samsung продемонстрировали эффективность увлажняющего крема с высоким содержанием керамидов в лечении сухости кожи у больных раком молочной железы, проходящих химиотерапию. Это последнее открытие было частью 10-летнего исследования влияния химиотерапии на кожу и волосы, проводимого обеими компаниями.
В Као обнаружили связь капилляров и красоты кожи
Ученые из Као обнаружили, что особенности кровотока в капиллярах определяют красоту кожи. В ходе испытаний японской косметической компании было обнаружено, что женщины в возрасте 20-30 лет с высоким уровнем регуляции кровотока имеют лучшие текстуры кожных покровов.
Немецкая компания профинансировала исследование пигментной ксеродермы
Немецкая компания Symrise, специализирующаяся на производстве ароматизаторов и отдушек, профинансировала трехлетний исследовательский проект по поиску возможностей лечения пигментной ксеродермы. Это наследственная болезнь кожи, также известная как «ретикулярный прогрессирующий меланоз». При этом заболевании организм полностью или частично теряет способность восстанавливать ДНК, пострадавшие от УФ-излучения типа А или В.
Тенденции развития натуральной и органической косметики в Японии
Японские потребители косметики требуют «более здоровых, безопасных и более этически сознательных продуктов» из-за изменений в образе жизни населения страны, что вызывает растущий интерес к натуральным, органическим и экологически чистым косметическим продуктам.

Комментарии