Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor
Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.
Полноценный запуск платформы состоится в середине марта, но представители компании уже заявили о том, что в основе Olay Skin Advisor лежит использование технологий искусственного интеллекта. Таким образом, платформа способна анализировать состояние кожи по селфи пользователя, а также, опираясь на данные о проблемах с кожными покровами, которые вводит в систему сам потребитель.«Искусственный интеллект уже не является технологией будущего, он уже неотъемлемая часть настоящего», – заявил Грег Эстес, вице-президент по разработке программного обеспечения в NVIDIA, компании, чья обучающая платформа с ускорением на графических процессорах была использована для обучения нейронной сети Olay Skin Advisor.
Кроме того, господин Эстес отметил, что Olay, как и другие ведущие торговые марки применяют искусственный интеллект, чтобы разработать устройства и приложения, обеспечивающие клиентам новый опыт, беспрецедентную персонализацию и другие преимущества.
Именно потребительский спрос на более персонализированную косметику и средства личной гигиены наиболее активно влияет на все аспекты разработки новых продуктов. При этом ни в одной области косметической промышленности не задействовано столько инноваций, чем в сфере диагностики.
И Olay не является первопроходцем в применении подобных инновационных ресурсов. Так, ещё в прошлом году компания Lancome запустила услугу по выпуску персонализированных тональных основ Le Teint Particulier с помощью специального устройства. Технология искусственного интеллекта применена и в смарт-зеркале Future Mirror от Panasonic, которое способно посредством анализа изображения напечатать персонализированную декоративную косметику для пользователя.
Постоянно растущая популярность диагностических технологий в индустрии красоты обусловлена спросом от молодых покупателей (миллениалов), в частности, двумя ключевыми элементами их потребительского поведения: заинтересованность в цифровых решениях и персонализированных товарах.
Источник: Olay enters diagnostics: new Skin Advisor platform launched
Тэги: Olay инновации уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Объявлены победители Cosmetic 360 Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция. |
|
Крем для кожи может спровоцировать пожар Ткани, такие как одежда или постельное белье, могут впитывать смягчающие кремы, что способствует более легкому воспламенению в случае возгорания, предупреждает Агентство по регулированию лекарственных средств и медицинских товаров Великобритании (MHRA). |
|
Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз». |
|
Ученые нашли способ извлечь еще больше пользы из микроводорослей Группа ученых открыла способ обмануть биологические часы водорослей. Заставив водоросли постоянно находиться в состоянии, соответствующем дневному времени, можно существенно увеличить количество полезных компонентов, которые могут произвести морские растения. |
|
35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц. |
|
В Нью-Йорке планируют контролировать деятельность соляриев Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг известен своей склонностью к инициативам в сфере здравоохранения. Перед окончанием срока пребывания в должности он решил предпринять еще одно начинание. На этот раз под прицел внимания попали солярии. |
|
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка. |
|
Henkel открывает центр изучения красоты Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе. |
|
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях. |
|
Объявлены победители in-cosmetics Global 2019 Со 2 по 4 апреля в Париже проходит международная торговая выставка In-cosmetics Global 2019. Уже вчера были оглашены победители ежегодной премии за лучшие достижения в косметической промышленности. |