PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor



Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.

Полноценный запуск платформы состоится в середине марта, но представители компании уже заявили о том, что в основе Olay Skin Advisor лежит использование технологий искусственного интеллекта. Таким образом, платформа способна анализировать состояние кожи по селфи пользователя, а также, опираясь на данные о проблемах с кожными покровами, которые вводит в систему сам потребитель.

«Искусственный интеллект уже не является технологией будущего, он уже неотъемлемая часть настоящего», – заявил Грег Эстес, вице-президент по разработке программного обеспечения в NVIDIA, компании, чья обучающая платформа с ускорением на графических процессорах была использована для обучения нейронной сети Olay Skin Advisor.

Кроме того, господин Эстес отметил, что Olay, как и другие ведущие торговые марки применяют искусственный интеллект, чтобы разработать устройства и приложения, обеспечивающие клиентам новый опыт, беспрецедентную персонализацию и другие преимущества.

Именно потребительский спрос на более персонализированную косметику и средства личной гигиены наиболее активно влияет на все аспекты разработки новых продуктов. При этом ни в одной области косметической промышленности не задействовано столько инноваций, чем в сфере диагностики.

И Olay не является первопроходцем в применении подобных инновационных ресурсов. Так, ещё в прошлом году компания Lancome запустила услугу по выпуску персонализированных тональных основ Le Teint Particulier с помощью специального устройства. Технология искусственного интеллекта применена и в смарт-зеркале Future Mirror от Panasonic, которое способно посредством анализа изображения напечатать персонализированную декоративную косметику для пользователя.

Постоянно растущая популярность диагностических технологий в индустрии красоты обусловлена спросом от молодых покупателей (миллениалов), в частности, двумя ключевыми элементами их потребительского поведения: заинтересованность в цифровых решениях и персонализированных товарах.

Источник: Olay enters diagnostics: new Skin Advisor platform launched

Тэги: Olay   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Объявлены победители Cosmetic 360
Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.
Крем для кожи может спровоцировать пожар
Ткани, такие как одежда или постельное белье, могут впитывать смягчающие кремы, что способствует более легкому воспламенению в случае возгорания, предупреждает Агентство по регулированию лекарственных средств и медицинских товаров Великобритании (MHRA).
Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask
В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».
Ученые нашли способ извлечь еще больше пользы из микроводорослей
Группа ученых открыла способ обмануть биологические часы водорослей. Заставив водоросли постоянно находиться в состоянии, соответствующем дневному времени, можно существенно увеличить количество полезных компонентов, которые могут произвести морские растения.
35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день
Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц.
В Нью-Йорке планируют контролировать деятельность соляриев
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг известен своей склонностью к инициативам в сфере здравоохранения. Перед окончанием срока пребывания в должности он решил предпринять еще одно начинание. На этот раз под прицел внимания попали солярии.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
Объявлены победители in-cosmetics Global 2019
Со 2 по 4 апреля в Париже проходит международная торговая выставка In-cosmetics Global 2019. Уже вчера были оглашены победители ежегодной премии за лучшие достижения в косметической промышленности.

Комментарии