Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Люди старшего поколения, заботящиеся о своём имидже, способствуют росту рынка красоты
Считается, что больше всего о своей внешности заботятся женщины и молодёжь. Однако, согласно результатам опроса компании Canadean, специализирующейся на глубоком изучении рынков, мужчины и представители старшего поколения всё больше внимания уделяют своему образу, стремясь произвести впечатление на окружающих, что приводит к динамическому развитию индустрии красоты.
В развитых странах значительно возросло количество людей в возрасте 55 лет и выше, которые стали заботиться о своей внешности, используя косметические продукты. Эксперты Canadean уверяют, что это говорит о преобладании визуально-ориентированной культуры в обществе. Другими словами, потребители всё чаще связывают имидж и внешность с успехом. Результаты опроса показывают, что 66% женщин и 61% мужчин уверены, что от внешности зависит их успех в личной и профессиональной жизни.Мужчины всё чаще стали применять косметику по уходу за кожей. По словам Вероники Жупановой, аналитика Canadean, эта тенденция отражает, что представители сильной половины человечества наряду со старшим поколением стали уделять больше внимания своему имиджу, способствуя тем самым сокращению гендерной и возрастной диспропорции на рынке красоты.
В частности, в контексте мирового рынка в 2011 году было зафиксировано 453 миллиарда раз, когда мужчины использовали продукты по уходу за кожей, в 2015 этот показатель вырос на 100 миллиардов. Кроме того, всё больше представителей старшего поколения начинает заботиться о своем имидже, используя косметику. Этому способствует и то, что в развитых странах повышается пенсионный возраст, таким образом, люди, входящие в эту демографическую группу, стремятся производить хорошее впечатление как на своих работодателей, так и на более молодых коллег, прибегая к омолаживающей и декоративной косметике.
Не стоит недооценивать и такое общественное явление в культуре как селфи, фотографии самих себя являются не только средством самовыражения, но и поддержания своего образа в глазах других. Снимки крупным планом могут выявить и определённые дефекты кожи, неудивительно, что люди стремятся подобрать косметику, способную скрыть все недостатки.
Многие компании уже оценили важность селфи-культа и даже выпустили специальные косметические продукты, к примеру, Estée Lauder может похвастаться специальной пудрой Flash Photo Powder, но её недостаток в том, что она ориентирована на молодых потребителей. При этом клиенты старшего поколения остаются неохваченными подобными товарами.
Соответственно, по мнению аналитиков Canadean, люди старше 55 лет формируют новую целевую группу покупателей, заинтересованных в омолаживающей косметике и средствах для макияжа, учитывающих их возрастные особенности. Таким образом, косметические компании могут увеличить своё присутствие на рынке, благодаря правильному маркетингу, включающему представителей старшего поколения.
Источник: Increasingly image-conscious men and baby boomers boost the beauty market
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Отказ от алкоголя может улучшить кожу лица То, что пьянство негативно влияет на внутренние органы и на фигуру, давно известно. Тем не менее, эта информация не особенно мотивирует людей на отказ от алкоголя. Возможно, если они увидят, как привычка употреблять алкоголь влияет на цвет лица и мешает борьбе со старением кожи, это сможет изменить ситуацию и заставит пересмотреть убеждение в том, что «один бокал не повредит». |
|
Приобретение подержанной косметики становится международным трендом Наравне с покупкой подержанных машин, бытовой техники или одежды в секонд-хендах, на рынке появилась новая тенденция – приобретение косметики, которая была в использовании. Впервые такие продажи начались в США, затем появились в Великобритании и Японии. |
|
На eBay разразилась ценовая война за коллекционные лаки для ногтей Помимо редких вин и изысканных сортов сигар, коллекционную ценность для ценителей могут представлять лаки для ногтей. |
|
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170 Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок. |
|
L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции. |
|
35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц. |
|
Henkel Beauty Care представила мобильное приложение для подбора цвета краски для волос Choicify – это мобильное приложение от Henkel Beauty Care, которое работает на основе NFC-технологии. Эта программа позволяет пользователям подобрать подходящий им цвет краски для волос прямо в магазине, используя обычный смартфон. |
|
Наружное применение витаминов помогает выглядеть моложе Польза витаминов для организма хорошо известна. Врачи из Силиконовой долины полагают, что наружное применение витаминов А, С и В3 в верной концентрации может уменьшать последствия старения кожи. |
|
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам 11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС. |
|
В Европейком Союзе одобрили использование салициловой кислоты в косметике Научный комитет Европейского союза по безопасности потребителей присвоил рейтинг одобрения салициловой кислоты в составе косметических средств и средств личной гигиены. |