PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder



Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.

В частности, Citi Investment Research, входящая в состав Citigroup, повысила уровень ожиданий в отношении Estée Lauder, подняв одновременно и ее рейтинг, и ценовой ориентир для акций.

Венди Николсон, аналитик Citi Investment Research, в инвестиционном прогнозе указала, что текущие ожидания по прибыли Estée Lauder в 2014 году могут даже оказаться заниженными.

Похоже, что позитивные оценки также повлияла на цену акций, которые в первый торговый день текущей недели пережили скачок на 2,83%. Цена закрытия составила 69,49$.

Несмотря на то, что Estée Lauder постоянно демонстрировала высокие результаты в последнюю пару лет, некоторые инвесторы игнорировали компанию, указывая на то, что она отстает от основных индексов и славы конкурентов, таких как L’Oreal.

Однако по прогнозам роста компания начинает опережать главных конкурентов. Она становится все привлекательней в перспективе.

В прошлом месяце темп роста компании еще больше увеличился после того, как она объявила о повышении суммы чистых продаж на 7% (до 2,41 млрд долларов).

Чистая квартальная прибыль возросла на 84% (до 95,9 млн долларов) в результате комплексной программы реструктуризации. Квартальные прибыли побили ожидания Уолл-Стрит, хотя чистый доход оказался немного ниже прогнозируемого.

«Я очень впечатлен продолжающимся ростом Estée Lauder. Они выпускают инновации по одной. С достаточным количеством инноваций 10-миллиардная компания скоро станет значительно больше», – рассказал аналитик розничной торговли Уолтер Лоеб сайту Forbes.com.

Лоеб пишет, что направленность Estée Lauder на ключевые зарубежные рынки, включающие Германию, Францию и быстрорастущий китайский рынок, доказала, что мировая экспансия является неотъемлемой частью бизнес-стратегии компании.

В прошлом месяце Estée Lauder объявила о годовом доходе в размере 10,2 млрд долларов. Впервые за все время доходы превысили 10-миллиардную отметку. Это сделало Estée Lauder четвертой крупнейшей компанией в отрасли.

Источник: Investment community gives Estée Lauder the thumbs up





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Индустрия красоты и средств личной гигиены объединяются
Компания AT Kearney, специализирующаяся на консалтинговых услугах в сфере глобального менеджмента, опубликовала отчёт, в котором проанализировала необходимость и значимость процессов слияния и поглощения, а также важность текущего типа экономического роста для косметической промышленности.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции
По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках.
Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.

Комментарии