PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon возвращается к росту за счет России



Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.

Чистая прибыль компании по итога третьего квартала составила $91,4 млн по сравнению с убытком в $5,5 млн за тот же период годом ранее.

Avon из в квартал на протяжении последних лет терпел череду финансовых фиаско, которые объяснялись сложностями воплощения в жизнь новой стратегии сокращения издержек.

Похоже, долгожданный перелом в направлении финансового оздоровления бизнеса все-таки наступил.

Общий объем выручки составил $2,1 млрд, что является 8% спадом по сравнению с прошлым годом, но ростом в 1% в постоянных ценах.

Руководство компании сообщило, что вторая половина 2014 года ожидалась как более успешная по сравнению с результатами первых двух кварталов, что и находит свое подтверждение на практике.

Шери МакКой, CEO группы компаний, сообщила, что основой для улучшений стали результаты продаж в регионе EMEA, где особенно отметила Россию.

По ее словам, наша страна показала "выдающийся по сравнению с соседями по региону" результат за счет высокой активности торговых представителей бренда и заметно возросшему среднему заказу на его продукцию.

В итоге, объем выручки по России вырос на 4% (14% в постоянных ценах). Россияне предпочитали заказывать продукты сегмента декоративной косметики и персонального ухода.
ЮАР показала близкие российским результаты - 13% в постоянных ценах, Турция снизила этот же показатель на 1%.

Традиционно сильный для компании регион – Латинская Америка – на этот раз показал небольшой спад, во многом за счет снижения динамики в Бразилии, где продажи сократились на 4%, а также Мексики (минус 6% продаж).

В США и Азиатско-Тихоокеанском регионе сокращение числа представителей нивелировалось ростом средней стоимости заказа.

Источник: Avon turnaround on track as company posts Q3 profit

Тэги: Avon   Азия   Россия и страны СНГ   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста
Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.

Комментарии