PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис



Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами.

Ближний Восток как рынок косметики и косметологии все больше испытывает на себе влияние текущей политической нестабильности в регионе.

Левант переживает крайне непростые времена, тогда как страны региона Персидского залива продолжают демонстрировать неплохой рост продаж.

Ритейлеры и производители стремятся использовать африканские страны для компенсации спада на внутреннем рынке за счет бурно развивающихся рынок африканских стран.

Общий объем продаж Ближнего Востока и Африки в 2013 году составил $24 млрд, следует из данных Euromonitor International.

Флагманом остаются Объединенные Арабские Эмираты, далее по объемам в порядке уменьшения следуют Катар, Бахрейн, Кувейт, Оман и Саудовская Аравия.

Главный сегмент, собирающий 19% ($4,6 млрд) продаж – парфюмерия.

Далее следует сегмент ухода за волосами – 17% ($4,1 млрд). Декоративный сегмент и уход за кожей собирают вместе 13%, что в денежном выражении составляет $3,1 млрд.

В целом, регион становится все более притягательной для косметических инвестицой точкой на карте, куда вкладываются ведущие мировые производители.

Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.

Совместное предприятие начнет свою деятельность в январе 2014 года.

Источник: Middle East grows amid turmoil

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Kolon Global выходит на рынок Ирана
Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost
Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.

Комментарии