PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия входит в косметическую моду



В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".

Бразилия становится авторитетным игроком на рынке косметики: как следует из данных Mintel, всего 10% средств сегмента ухода за кожей, выполненных в бразильском стиле поступили на внутренний рынок страны, тогда как остальные 90% были запущены на нескольких внешних рынках.

16% подобного рода средств, акцентирующих свою связь с Бразилией, было запущено во Франции, 14% - в Великобритании, в США -12% и еще 10% - в Японии.

Товары, свидетельствующие о некоторой «бразиломании» имеет маркировку “Brazilian”, “from Brazil”, “sourced from Brazil” или “inspired by Brazil”.

Подобная мода отмечается также в сегменте ухода за волосами.

Mintel отмечает, что из Бразилии начинается мода на средства ухода, не содержащие никаких солей – в 2011 году страна насчитывала 95% продаж подобных продуктов, в 2013 соотношение изменилось на 86% и 14% (остальные страны мира).

Что касается местного рынка, то он характеризуется спросом на увлажняющие средства, 77% новых продуктов на местном рынке приходится на это направление (66% в остальном мире).

Также, в Бразилии стремительно растут продажи средств по уходу за кожей тела и средства против вредного воздействия Солнца (12,5% в год).

По прогнозам, Mintel, «солнечный» сегмент обойдет сегмент традиционных средств ухода за лицом к началу 2015 года с результатом продаж в $ 940 тыс., тогда как средства для ухода за лицом составят всего $920 тыс.

Чем дальше, тем больше спрос в стране будет расти на сложные многофункциональные средства, такие, как BB/CC-кремы.

Будут расти и «волосы» - 61% бразильских мужчин используют шампунь каждый день, тогда как женщины набирают всего 27% приверженец ежедневного мытья.

Источник: Brazilian lifestyle inspires the cosmetics industry worldwide, Mintel reports

Тэги: Южная Америка   аналитика рынка   маски для волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Рынок косметических консервантов вырастёт до $563 млн к 2028 за счёт натуральных ингредиентов
По данным Vantage Market Research, мировой рынок косметических консервантов оценивался в 394,6 млн долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 562,9 млн долларов США к 2028 году, увеличиваясь с темпом роста 6,1%. Аналогичным образом, Research and Markets (RM) оценивает рынок косметических консервантов в 410 млн долларов США в 2022 году и прогнозирует, что он достигнет 562 млн долларов США к 2027 году; темпы роста в период с 2022 по 2027 год составят 6,5%.
Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice
Бренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.

Комментарии