PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям



Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.

В Германии разработана и представлена первая печатная машина, позволяющая наносить изображение и текст на пустые цилиндрические объекты.

Новый принтер разработан специалистами компании Hinterkopf и, в том числе, является ответом на запрос индустрии косметики и косметологии на новые упаковочные решения.

Согласно данным исследовательской фирмы Markets and Markets, рынок аппаратной части для упаковки в сегменте косметики оценивается в $2,51 млрд к 2018 году, из которых 18% будут приходиться на цифровую печать уже к 2016 году.

Это отвечает потребностям рынка в новой упаковке – в косметике и косметологи работают множество мелких производителей, которые не могут воспользоваться услугами крупных полиграфических предприятий, но, при этом, уделяют большое внимание качеству своей упаковки.

Например, исследователи отмечают, что потребители все чаще отдают предпочтение сезонным ароматам не только премиум-парфюмерии, но и повседневным дезодорантам, что вынуждает даже крупных производителей выпускать на рынок мелкие партии того или иного аромата в соответствии с текущим спросом.

Разнообразие форматов упаковки и ее удобство при транспортировке – один из главных вызовов для производителей.

Как показали исследования потребительских реакций в этой области, проведенное в 5 ведущих мировых экономиках, всего 49% потребителей продукции сегмента персонального ухода и косметики довольны удобством упаковки продукта в фазе его использования.

Самой удобной называется упаковка парфюмерии – для 59% потребителей она либо просто удобная, либо очень удобная.

В этом свете изобретение немцев – принтер «D240» - стал первым в своем классе, способным печатать в цвете прямо по поверхности пузырьков, аэрозольных бутылочек и тюбиков по алюминию, пластику и стали.

Источник: Packaging innovators respond to approaching digital printing boom

Тэги: Германия   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

FDA вынесло предупреждение 12-ти компаниям за осветители кожи
Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) направило предупреждение 12 компаниям за продажу запрещенных осветлителей кожи. Эти средства содержат активный препарат гидрохинон, что делает их не утвержденными безрецептурными препаратами, а не косметическими средствами, и они не отвечают требованиям для законной продажи в качестве безрецептурных препаратов.
Крупнейших производителей косметики заподозрили в использовании "рисковых" ингредиентов
Косметический центр мира - Франция - вновь обращает внимание на безопасность компонентов средств повседневного ухода и косметики.
Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии
Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.
Наружное применение витаминов помогает выглядеть моложе
Польза витаминов для организма хорошо известна. Врачи из Силиконовой долины полагают, что наружное применение витаминов А, С и В3 в верной концентрации может уменьшать последствия старения кожи.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
В Австралии запретили использовать фотошоп и знаменитостей для рекламы пластической хирургии
Австралийским врачам, практикующим эстетическую хирургию, будет запрещено использовать отзывы авторитетных людей в социальных сетях или публиковать отфотошопленные изображения в Интернете в соответствии с масштабными реформами, направленными на повышение безопасности отрасли стоимостью 1,4 миллиарда долларов.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
Сотрудники Estée Lauder получили выплаты после того, как их уволил алгоритм
Косметическая компания Estée Lauder заключила внесудебное соглашение с тремя визажистами, которые потеряли работу после того, как им предложили пройти видеособеседование, результаты которого оценивались алгоритмом.
Запрет на фталаты не спасает американцев от их воздействия
Исследователи обнаружили, что несмотря на то, что уровень воздействия части разновидностей фталатов на американцев сократился, воздействие других разновидностей этих опасных веществ существенно возросло.
Cинтетический аналог кокона шелкопряда из тканей человека поможет в производстве косметики
После паутины, в число инновационных косметических ингредиентов попал синтетический аналог коконов шелкопряда.

Комментарии