PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mintel опубликовала рыночный отчет о британском стиле жизни



Маркетинговая исследовательская фирма Mintel опубликовала свои последние данные и информацию о британском образе жизни. Брексит, особенности потребительского поведения и современные тенденции развития косметической отрасли – стали основными моментами отчёта.

Рост категории премиум-продукции помогает поддерживать более высокую производительность в отрасли, по мнению фирмы, кроме того молодые потребители тоже играют важную роль. Вместе с тем, Брексит может омрачить сложившуюся ситуацию, ведь с выходом Великобритании из ЕС вполне возможно, что ситуация на рынке станет приведёт к повышению цен на сырье и ингредиенты.

В обзоре результатов исследования Mintel Люси Корнфорд, ведущий аналитик в категории красоты и личной гигиены, отметила: «Сильные продажи основных категорий премиальной косметики помогли сохранить рост, даже когда культура конкурентного ценообразования угрожает подорвать продажи повседневных косметических товаров и средств личной гигиены первой необходимости. Потребители ищут более выгодные предложения о продаже, но они также по-прежнему считают, что долгосрочные выгоды и качественные ингредиенты могут превысить преимущества низких цен, а тенденции в социальных сетях побуждают молодых людей инвестировать в свой внешний вид».

Аналитики Mintel обнаружили, что потребители с покупательскими склонностями к экономии, сформировавшимися в ответ на экономический спад 2008 года, заинтересовались быстро развивающимися инновациями в разработке продуктов и популярностью блоггеров/влоггеров в Интернете. В результате растет интерес к расширению ассортимента продукции, и, действительно, отмечает фирма, сильный рост был отмечен в Великобритании в годовом исчислении до 2014 года. Однако те же факторы, которые когда-то способствовали росту, теперь угрожают ему.

По мнению экспертов Mintel, намерение Великобритании покинуть Европейский Союз вряд ли будет слишком пагубно сказываться на рынке косметики и средств личной гигиены в краткосрочной перспективе. Однако в расчёте на более длительный срок Брексит может поставить новые задачи перед индустрией, в том числе:
- изменения в законодательстве ЕС относительно безопасности продукции;
- потенциальное удорожание сырья и ингредиентов, которые могут сказаться на потребителях.

Источник: Mintel launches ‘flagship’ British lifestyles market report

Тэги: Великобритания   аналитика рынка   исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Американский исследователь получил грант на изучение меланомы
Исследователь из американского штата Юта стал обладателем больших денежных ресурсов для того, чтобы изучить роль определенных генов в образовании и развитии меланомы.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Beiersdorf приобретает долю в стартапе dermanostic
Компания по производству средств личной гигиены Beiersdorf приобретет долю в немецком стартапе по диагностике кожи dermanostic в рамках своей более широкой стратегии цифровизации, в частности, для своего бренда Eucerin.
Компания Sandoz тестирует биоаналог адалимумаба
Фармацевтическая компания Sandoz приступила к третьей фазе клинических испытаний биоподобного адалимумабу препарата для лечения пациентов с умеренной и тяжелой формами псориаза.
Kanebo Cosmetics призывает потребителей поучаствовать в проекте Smile Connect
Kanebo хочет практически залезть под кожу своим клиентам. Японский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, предлагает своим покупателям поучаствовать в проекте, посвящённом сбору данных об увлажнении кожных покровов.
В Shiseido выяснили роль нервов в эластичности кожи
Shiseido разработала уникальную технологию, которая визуализирует нервные волокна в коже в трех измерениях на глубине около двух миллиметров, включая глубокий слой дермы. Результаты проведённого исследования позволяют сделать выводы о связи нервов и уровня эластичности кожных покровов.
Исследование: язвы после косметических инъекций вызывают бактерии, а не аллергия
Множество пациентов клиник пластической хирургии, прибегающих к инъекциям в ткани лица для противостояния морщинам, рискуют в будущем испытать полный спектр всех неприятностей, связанных с отложенным эффектом от подобных технологий борьбы с симптомами старения.
Новые технологии нацелены на потерю обоняния у пациентов с Covid-19
Givaudan – компания, специализирующаяся на ароматизаторах и ароматических веществах, вместе с командой ученых и медицинских профессионалов представила Ma Madeleine, веб-приложение, которое работает в тандеме с парфюмерным набором для восстановления обоняния.
Beiersdorf опровергает отчёте о вредности синего цвета
Исследования, проведенные под руководством Людгера Кольбе, доктора философии, главного научного сотрудника отдела фотобиологии Beiersdorf AG, опровергли сообщения о том, что искусственный синий свет оказывает вредное воздействие на кожу.
Johnson & Johnson опубликовала отчёт об исследовании кожи и микробиома
26-29 апреля в Портленде, штат Орегон, США проходило ежегодное собрание Сообщества исследовательской дерматологии (SID – Society for Investigative Dermatology), на котором компания Johnson & Johnson представила результаты своих исследований в плане влияния лосьона на микробиом кожи с атопическим дерматитом.

Комментарии