PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mintel опубликовала рыночный отчет о британском стиле жизни



Маркетинговая исследовательская фирма Mintel опубликовала свои последние данные и информацию о британском образе жизни. Брексит, особенности потребительского поведения и современные тенденции развития косметической отрасли – стали основными моментами отчёта.

Рост категории премиум-продукции помогает поддерживать более высокую производительность в отрасли, по мнению фирмы, кроме того молодые потребители тоже играют важную роль. Вместе с тем, Брексит может омрачить сложившуюся ситуацию, ведь с выходом Великобритании из ЕС вполне возможно, что ситуация на рынке станет приведёт к повышению цен на сырье и ингредиенты.

В обзоре результатов исследования Mintel Люси Корнфорд, ведущий аналитик в категории красоты и личной гигиены, отметила: «Сильные продажи основных категорий премиальной косметики помогли сохранить рост, даже когда культура конкурентного ценообразования угрожает подорвать продажи повседневных косметических товаров и средств личной гигиены первой необходимости. Потребители ищут более выгодные предложения о продаже, но они также по-прежнему считают, что долгосрочные выгоды и качественные ингредиенты могут превысить преимущества низких цен, а тенденции в социальных сетях побуждают молодых людей инвестировать в свой внешний вид».

Аналитики Mintel обнаружили, что потребители с покупательскими склонностями к экономии, сформировавшимися в ответ на экономический спад 2008 года, заинтересовались быстро развивающимися инновациями в разработке продуктов и популярностью блоггеров/влоггеров в Интернете. В результате растет интерес к расширению ассортимента продукции, и, действительно, отмечает фирма, сильный рост был отмечен в Великобритании в годовом исчислении до 2014 года. Однако те же факторы, которые когда-то способствовали росту, теперь угрожают ему.

По мнению экспертов Mintel, намерение Великобритании покинуть Европейский Союз вряд ли будет слишком пагубно сказываться на рынке косметики и средств личной гигиены в краткосрочной перспективе. Однако в расчёте на более длительный срок Брексит может поставить новые задачи перед индустрией, в том числе:
- изменения в законодательстве ЕС относительно безопасности продукции;
- потенциальное удорожание сырья и ингредиентов, которые могут сказаться на потребителях.

Источник: Mintel launches ‘flagship’ British lifestyles market report

Тэги: Великобритания   аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.
Развивающиеся страны стали лидером рынка товаров массового потребления
Компания Kantar Worldpanel представила свой пятый ежегодный рейтинг торговых марок – Brand Footprint, в котором представлены 50 ведущих брендов, специализирующихся на товарах массового потребления.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай
Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков
Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.

Комментарии