PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mintel опубликовала рыночный отчет о британском стиле жизни



Маркетинговая исследовательская фирма Mintel опубликовала свои последние данные и информацию о британском образе жизни. Брексит, особенности потребительского поведения и современные тенденции развития косметической отрасли – стали основными моментами отчёта.

Рост категории премиум-продукции помогает поддерживать более высокую производительность в отрасли, по мнению фирмы, кроме того молодые потребители тоже играют важную роль. Вместе с тем, Брексит может омрачить сложившуюся ситуацию, ведь с выходом Великобритании из ЕС вполне возможно, что ситуация на рынке станет приведёт к повышению цен на сырье и ингредиенты.

В обзоре результатов исследования Mintel Люси Корнфорд, ведущий аналитик в категории красоты и личной гигиены, отметила: «Сильные продажи основных категорий премиальной косметики помогли сохранить рост, даже когда культура конкурентного ценообразования угрожает подорвать продажи повседневных косметических товаров и средств личной гигиены первой необходимости. Потребители ищут более выгодные предложения о продаже, но они также по-прежнему считают, что долгосрочные выгоды и качественные ингредиенты могут превысить преимущества низких цен, а тенденции в социальных сетях побуждают молодых людей инвестировать в свой внешний вид».

Аналитики Mintel обнаружили, что потребители с покупательскими склонностями к экономии, сформировавшимися в ответ на экономический спад 2008 года, заинтересовались быстро развивающимися инновациями в разработке продуктов и популярностью блоггеров/влоггеров в Интернете. В результате растет интерес к расширению ассортимента продукции, и, действительно, отмечает фирма, сильный рост был отмечен в Великобритании в годовом исчислении до 2014 года. Однако те же факторы, которые когда-то способствовали росту, теперь угрожают ему.

По мнению экспертов Mintel, намерение Великобритании покинуть Европейский Союз вряд ли будет слишком пагубно сказываться на рынке косметики и средств личной гигиены в краткосрочной перспективе. Однако в расчёте на более длительный срок Брексит может поставить новые задачи перед индустрией, в том числе:
- изменения в законодательстве ЕС относительно безопасности продукции;
- потенциальное удорожание сырья и ингредиентов, которые могут сказаться на потребителях.

Источник: Mintel launches ‘flagship’ British lifestyles market report

Тэги: Великобритания   аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка
Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.

Комментарии