Индийские исследователи говорят, что макияж глаз может вызвать проблемы со зрением

Результаты нового исследования говорят о том, что чрезмерный макияж глаз может спровоцировать серьезные осложнения, которые приводят к потере зрения.

Анализ недавних медицинских случаев показал, что нарушение функций мейбомиевых желез, также известное как синдром сухого глаза, встречается у молодых женщин, применяющих избыточное количество декоративной косметики для макияжа глаз, сообщает Indo Asian News Service. Исследователям удалось установить, что косметические средства, такие как подводка для глаз, блокируют мейбомиевы железы, что приводит к образованию безболезненных шишек в веках, что может привести к обструкции зрения.

Мейбомиевые железы являются видоизмененными сальными железами, которые расположены на краях век. Основная задача этого органа состоит в производстве специального секрета, который имеет жировую природу. Он смазывает веки, чтобы предотвратить быстрое испарение слёз. Засорение желез средствами для макияжа приводит к затруднению оттока этого секрета, который скапливается в тканях века, вызывая его прогрессирующее покраснение и образование шишек.

Директор Центра зрения Махидал Сахдев сказал: «Секрет мейбомиевых желез иногда может накапливаться, что приводит к появлению доброкачественных образований прямо в веках, это явление более известно как халязион. Закупоривание каналов оттока этих желез – наиболее известная и распространённая причина синдрома сухого глаза, блефарита и в крайних случаях – потери зрения».

Старший консультант по уходу за глазами Парул Сони отметила: «Парабены и желтый воск, которые применяются производителями в туши для ресниц, чтобы усилить их, сделать водонепроницаемыми, представляют собой те же химические вещества, которые также забивают сальные железы, что приводит к образованию халязиона, синдрому сухого глаза и блефариту».

Сони также отметила, что до 40% женщин, которые используют чрезмерное количество средств макияжа, подвергаются риску закупорки сальных желез. Кроме того, опасность представляет и омолаживающий крем для глаз с ретиноидами, которые могут убивать клетки крови в мейбомиевых железах, приводя к их деградации.

Источник: Indian researchers say eye makeup can cause vision problems

Тэги: Индия   исследование   макияж

Ученые приблизились к разработке вакцины против акне
Исследователи обнаружили, что антитела к токсину, выделяемому бактериями, вызывающими акне, могут уменьшить уровень воспаления.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
В Shiseido определили особенности мужской кожи
Новое исследование, проведенное японской косметической фирмой Shiseido, показало, что мужская кожа менее устойчива к окислительному стрессу, что привело исследователей к предположению, что она нежнее и нуждается в более персонализированных решениях по уходу за мужской кожей.
Швейцарские ученые вырастили искусственный хрящ носа
Наука совершила новый прорыв, плодами которого в самом скором будущем воспользуется пластическая хирургия.
Разрабатывается неинвазивный способ избавления от двойного подбородка
Компания Topokine Therapeutics начала вторую фазу рандомизированного контролируемого клинического исследования геля XAF5, предназначенного для уменьшения объема лишнего субментального жира, известного как «двойной подбородок». Гель XAF5 уже известен как вещество, способное уменьшить количество жира вокруг глаз. Участники исследования каждые сутки вечером наносят гель или плацебо на область под подбородком.
Технология Kao может предсказать 86 изменений кожи
Kao сообщает о новом методе с использованием технологии искусственного интеллекта для мониторинга поверхностных липидов кожи (SSL) и их рибонуклеиновой кислоты (РНК), который может точно прогнозировать постоянно меняющиеся состояния кожи.
Учёные в Као обнаружили связь между старением и аутофагией
Результаты нового исследования Као показывают, что процесс «обновления» тела сокращается. Учёным удалось обнаружить связь межу снижением активности аутофагии и проявлением признаков старения и фотостарения.
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
В Amway определили, что курение влияет на микробиом кожи
Очередное исследование позволило глубже раскрыть понимание того, как работает микробиом кожи – разнообразное сообщество бактерий, грибков и других микробов, обитающих на поверхности кожи, – и какие ключевые факторы оказывают наибольшее влияние на старение и общее состояние здоровья нашей кожи.
Ученые выявили ген, влияющий на развитие меланомы
Ученые из Медицинского исследовательского института Сэнфорд-Бернэм обнаружили подтверждение того, что экспрессия гена PDK1 влияет на образование и метастазирование меланомы. Это первое исследование, продемонстрировавшее связь PDK1 и меланомы, самой опасной формы рака кожи.