Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Группа Компаний Константа
Виды продукции:
косметика и парфюмерия | оборудование и средства для парикмахерских
Бренды:
Constant Delight |
Города:
Абакан | Астрахань | Белгород | Бийск | Брянск | Великий Новгород | Владикавказ | Волгоград | Вологда | Воронеж | Гатчина | Екатеринбург | Ижевск | Иркутск | Йошкар-Ола | Казань | Кемерово | Киров | Краснодар | Красноярск | Курган | Курск | Липецк | Магнитогорск | Махачкала | Мичуринск | Москва | Мурманск | Набережные Челны | Нальчик | Нижний Новгород | Нижний Тагил | Омск | Орел | Пенза | Пермь | Пятигорск | Ростов-на-Дону | Рязань | Самара | Санкт-Петербург | Саратов | Симферополь | Смоленск | Сочи | Таганрог | Тамбов | Томск | Уфа | Чебоксары | Челябинск
Официальный сайт
О компании
Бренд профессиональной косметики для волос Constant Delight возник на российском рынке в начале 2006 года. Производство private label размещается в Италии на 3 площадках в Милане. Результаты исследовательских разработок, которые воплощены в продуктах бренда, – это итоги сотрудничества итальянских и российских стилистов. За новейшие технологии, формулы и процедуры, экологическую чистоту и безопасность для здоровья отвечают миланские специалисты. Исследовательская лаборатория в Италии оснащена сложным современным оборудованием, европейское сырье и сертифицированные Европейским союзом технологии производства гарантируют вам высокое качество всей продукции под брендом Constant Delight . Задача российских технологов, с которой они успешно справляются, – максимально адаптировать продукцию для славянского волоса, учесть все нюансы запросов потребителей на территории нашей страны.
За эти годы в индустрии красивого бизнеса бренд Constant Delight покорил своими продуктами и процедурами не только опытных парикмахеров и стилистов, но и обычных девушек и женщин, а с 2016 года еще и брутальных бородачей, запустив линию Barber Care. Широкий ассортимент красителей, трихологических процедур, процедур для восстановления структуры волос, уход, стайлинг, а также линейка для мужчин Barber и система тонирования волос и бороды дают возможность стилистам проявить свои навыки в полной мере.
При этом – справедливая цена! Конкурентам сложно противостоять Constant Delight: если цена демократичная – качество продукта будет проигрывать, есть хороший продукт – высокая стоимость. Вот и получается, что собрать воедино эффективную систему под названием Constant Delight не получится: здесь и высокий уровень качества, строгий продуманный ассортимент, полный спектр процедур для всех типов волос, мгновенное внедрение новаторских технологий на рынок, а также гарантия прибыли на каждой ступени работы.
Вот уже более 10 лет сплоченная команда – специалисты компании, технологи, стилисты, дистрибьюторы – работают над тем, чтобы клиенты были уверены в качестве продуктов марки и гарантированно получали отличные результаты. Об успехе бренда свидетельствует и то, что команда эта растет с каждым днем: для новичков предусмотрены специальные условия, а талантливых менеджеров награждают шикарными подарками: от новеньких iPhone до спортивных BMW! Для каждой ступени сотрудничества есть программы лояльности: для дистрибьюторов, торговых представителей, технологов, салонов красоты и частных мастеров – подарки и премиальные поездки в Москву на мастер-классы итальянских стилистов, посещение студии в Милане, путешествия с командой бренда и другие проекты.
Наличие собственной лаборатории в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России позволяет обеспечивать мастер-классами и программами по повышению квалификации парикмахеров и стилистов из России и СНГ. В основные задачи Лаборатории входит тестирование новейших разработок итальянских технологов, адаптация их для российского рынка и европейского волоса, разработка новых систем коммерческих услуг в салонах и многое другое. Совместно с телеканалами Ru.TV и ПЯТНИЦА разрабатываются серии программ: «Лаборатория Стиля» и «Близнецы».
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Yazykov-Group Компания Yazykov-Group следит за модой в индустрии красоты, чтобы предложить салонам красоты, SPA-центрам, магазинам только самое эффективное, популярное и эксклюзивное из мира косметологии по наиболее низким ценам. |
![]() |
Japonica Компания, основанная в Японии еще прадедом Коджи Мацуда в 1955 году, имеет свое представительство в России уже 12 лет, из которых 5 лет занимается косметикой. |
![]() |
Ультра Тан Группа Компаний «Ультра Тан» с 1994 года предлагает массажные столы и оборудование для салонов красоты, студий загара, SPA центров и санаториев. Помимо финских массажных столов, наша компания также предлагает массажные столы, сделанные в России. |
![]() |
Национальная Компания Красоты «Национальная Компания Красоты» эксклюзивно представляеn лучшие бренды, что позволяет гарантировать оптимальные цены, высочайшее качество и минимальный срок доставки. |
![]() |
Тай-Меко Компания "Тай-Меко" имеет богатый, многолетний опыт (с 1957 года) в производстве и продвижении профессиональных косметических продуктов для волос. Большое внимание мы уделяем производству натуральной, лечебной, профессиональной косметики для волос под торговой маркой Cruset. |
![]() |
Вестпорт Компани Компания "Вестпорт Компани" является официальным представителем препаратов для контурной пластики Stylage (Франция). Эти филлеры на основе гиалуроновой кислоты изготовлены по запатентованным технологиям, которые обеспечивают продолжительный эстетический эффект. |
![]() |
NK Cosmetic Наша компания начала деятельность на российском рынке в 2011 году, предложив революционную технологию выполнения маникюра и педикюра. Познакомились мы с ней несколько лет назад, когда жили и работали на ее родине — в Бразилии. Тогда, посещая салоны красоты, мы отметили методику ухода за ногтями и кожей, еще не известную мастерам России и других постсоветских стран. Для выполнения маникюра бразильские специалисты использовали одноразовые перчатки и носочки, наполненные ухаживающим кремом, а от применения воды полностью отказались. |
![]() |
Био ABC Био АВС создан и работает для современных людей, предпочитающих следить за своим здоровьем, молодостью, красотой. Естественное и правильное изречение, что невозможно купить ни за какие деньги здоровье и молодость, ещё раз подтверждает то, что человек разумный должен заботиться о себе и своих близких. |
![]() |
Сим Раша Компания Сим Раша занимается розничной и оптовой продажей финской профессиональной косметики для волос. На российском рынке компания «Сим Раша» является единственным дистрибьютором косметики SimSensitive уже более 7 лет. |
![]() |
Dermafirm Dermafirm уже выбрали более чем 3 000 специализированных клиник и косметологических центров во всем мире, что доказывает высокое качество продукции, ее эффективность, простоту в применении и востребованность со стороны покупателей. |