PDA Главная Новости косметологии Интервью

"Российский потребитель стал больше уделять внимания отечественному производителю": интервью с гендиректором компании Pleyana Евгенией Минченко



Интервью с генеральным директором ООО "ТД Лидер-Альянс" (торговая марка Pleyana) Евгенией Минченко.

- Как компания в целом оценивает для себя итоги 2015 г.?

- 2015 год запомнился ростом деловой активности, увеличением спроса на продукцию, выводом новых средств на рынок, в частности линии спа-масок и обертываний совместно с французскими партнерами - компанией Technature.

- Как, на ваш взгляд, текущий экономический кризис отражается на косметической отрасли в России? Заметили ли вы какие-то изменения в предпочтениях потребителей? Можно ли говорить о том, что рост курса доллара, и, как следствие рост цен на импортную косметику благотворно сказывается на российских производителях косметики?

Всем известно, что любой кризис – это время новых возможностей. От компании, в основном, зависит – использует она эти возможности или нет.
Снизился показатель среднего чека, но зато увеличилась частота закупок, так как клиенты стараются более рационально использовать оборотные средства, сокращать количество товарных запасов. Важным критерием при выборе бренда стало соотношение «цена-качество».
Российский потребитель в новых экономических условиях стал больше уделять внимания отечественному производителю, так как благодаря своему ценообразованию товары российского производства стали более конкурентоспособными.

Евгения Минченко, генеральный директор компании Pleyana
Евгения Минченко, генеральный директор компании Pleyana

- «Плеяна» выпускает продукцию в разных сегментах – профессиональная косметика, косметика для обычных потребителей, парфюмерия, фитокомплексы и др. Какие из этих сегментов у компании наиболее успешны и пользуются наибольшим спросом у покупателей?

Основной акцент косметологический бренд PLEYANA уделяет профессиональной линии, включающую домашний уход, которые активно пользуются спросом как у профессионалов (проф.
cредства), так и у розничных покупателей домашней линии.

- «Плеяна» выпускает также нутрикосметику. Как вы оцениваете ситуацию на рынке именно в данном сегменте и осведомлённость потребителей о данном виде косметики (как нам кажется, в целом женщины в России пока ещё недостаточно знают о нутрикосметике)?

Нутрикосметология – развивающееся направление благодаря активной рекламе в СМИ. Если раньше много внимания уделялось просветительской работе, не секрет, что многие профессионалы не были осведомлены о синергичном подходе к профилактике и восстановлению кожи, то сейчас к нам поступает много запросов, прежде всего от специалистов – что мы можем предложить для их клиентов (пациентов).

- Каковы основные каналы продаж вашей косметики?

PLEYANA – косметологический бренд для профессионального использования, требующий грамотного применения, который может назначить и, при необходимости, с корректировать врач-косметолог или косметолог-эстетист, поэтому для нас основной канал реализации – это косметологические клиники, центры или салоны красоты.

- Насколько важным каналом продаж является ваш собственный интернет-магазин? Согласно результатам опроса читательниц нашего сайта только 8.8% опрошенных женщин покупают косметику в интернет-магазинах чаще, чем в оффлайновых. Как за прошедший год изменились объёмы продаж через ваш интернет-магазин?

Из года в год онлайн продажи увеличиваются в динамической прогрессии и, конечно же, косметологический рынок - не исключение. Онлайн площадка является не только местом продаж, но и способом донесения информации об акциях, новинках, новостях компании. Очень быстрым способом, позволяющим быть на вязи с клиентом 24 часа в сутки 7 дней в неделю, не зависеть от часовой разницы поясов, праздников и т.д.

- По вашим данным, есть ли какие-либо различия в предпочтениях у потребителей вашей косметики из Москвы и Петербурга и из других регионов России?

Косметологические средства бренда PLEYANA востребованы во всех уголках РФ и СНГ, о чем свидетельствуют увеличивающаяся география заказов региональным представителям от Калининграда до Владивостока. В структуре заказов особых различий нет.

- Производство косметики требует квалифицированных кадров. Как вы оцениваете ситуацию с ними в косметической отрасли? Удовлетворены ли качеством специалистов, которые выпускают российские вузы?

Уровень практических навыков молодых специалистов очень низкий. Приходится много времени уделять переобучению и профессиональному развитию сотрудников.

- Каковы ваши планы по развитию собственного производства и выпуску новых видов продукции на ближайшее время?

Компания большое внимание уделяет развитию и выведению на рынок актуальных востребованных косметологических препаратов. Динамику ввода новинок можно увидеть в разделе Новости на сайте компании.

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

"Кризис 2008 года и нынешняя ситуация кардинально отличаются": интервью с президентом ГК "Мартинекс" Михаилом Селяниным
Интервью с Михаилом Селяниным, президентом Группы компаний «Мартинекс».
"Наш главный клиент был и остается косметолог": интервью с гендиректором компании "Аркадия" Полиной Араповой
Интервью с Полиной Араповой, врачом-косметологом, генеральным директором Лаборатории косметики «Аркадия».
"Даже в нынешнее время далеко не всегда определяющую роль играют скидки": интервью с гендиректором Lumene в России Игорем Песиным
Интервью с генеральным директором Lumene Finland в России Игорем Песиным.
Как исследования и разработки в сфере косметики могут использовать достижения нейробиологии
Наш сайт предлагает вам русскоязычную версию интервью для Cosmetics & Toiletries Хелен Фишер – американского антрополога и нейробиолога, в котором она объясняет, как достижения современной нейронауки могут быть использованы для исследований и разработок в области косметологии.

Комментарии