Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Shanghai Jahwa

История
Компания Hong Kong Kwong Sang, являющаяся предшественником концерна Shanghai Jahwa, была основана в 1898 году. В период экономических реформ Шанхайский филиал компании Hong Kong Kwong Sang, обладающая длинной историей косметическая фабрика China Xie Ji, а также Шанхайский парфюмерный завод объединились в Шанхайское предприятие бытовой химии – прямого предшественника концерна Shanghai Jahwa.
В 1991 году Шанхайское предприятие бытовой химии сотрудничало с американской корпорацией S.C. Johnson & Son, Inc.— производителем моющих средств, а также бытовой химии.
В период 1996-2000 годы была организована непосредственно Shanghai Jahwa Group.
Направления деятельности
Ключевыми направлениями деятельности концерна Shanghai Jahwa является производство косметической и парфюмерной продукции.
Принадлежащие компании бренды
В период 1992-1995 годы, в целях укрепления национальных брендов, концерном Shanghai Jahwa были выкуплены марки Ruby и Maxam у компании S.C. Johnson & Son, Inc. Кроме того, компанией были приобретены бренды Chinfie, Cortry и Cocool. В 2013 году концерном Shanghai Jahwa были ликвидированы четыре торговых марки (Chinfie, Cortry, Ruby и Cocool).
Сегодня, наряду с брендом Maxam, концерну Shanghai Jahwa принадлежат такие известные торговые марки, как Liushen и Herborist.
Владельцы
Компания Shanghai Jahwa является публичной, ее акции обращаются на Шанхайской фондовой бирже.
Финансовые показатели
В соответствии с финансовыми отчетами о деятельности компании Shanghai Jahwa за 2012 год, показатели общей выручки составили CNY 4504 млн., чистого дохода до налогообложения – CNY 723 млн., чистой прибыли - CNY 615 млн. По состоянию на октябрь 2013 г. рыночная капитализация компании составляет $31.7 млрд.
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Новости и статьи, связанные с этой фирмой
- Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики / 2015-04-02
- L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке / 2013-10-08