PDA Главная Блоги Beauty-бизнес 360° Beauty 2018: тональная основа затмила всех
Блог Beauty-бизнес 360°
2018-12-27
18:55:42
Тема:

Beauty 2018: тональная основа затмила всех

Средства для макияжа, которые не проходят тестирование на животных, магнитные ресницы и косметика из конопли, возможно, самые неординарные тренды в индустрии красоты, которые вызвали множество обсуждений и бурную реакцию в бьюти-мире. Тем не менее, им не удалось вызвать такую волну изменений, как обычной тональной основе.



В 2018 году мы буквально пережили шквал запусков различных тональных основ, что наконец-то решило проблему недостатка разнообразия в отрасли, расширило диапазон оттенков базовых оттенков, дабы максимально персонализировать опыт потребителей.

Скорее всего, начало этой тенденции было положено в сентябре 2017 года Рианой, чья дебютная коллекция Fenty Beauty стала революционной, благодаря широкому диапазону из 40 оттенков. Другие бренды не заставили себя долго ждать: в мае 2018 года Tarte Cosmetics объявила о расширении ассортимента своей тоналки «Amazonian Clay», включив в него 40 различных оттенков кожи по сравнению с 25. В июне культовый бренд Too Faced обнародовал результаты своего сотрудничества с блоггером Джеки Айна в виде расширения своей линейки тональной основы «Born This Way» на 11 оттенков, в результате чего общее количество тонов достигло 35, а Estée Lauder увеличила свой «Double Wear» с 42 до 56 оттенков.

Бренд натуральной красоты Lush Cosmetics протестировал первый выпуск в июне, выпустив ограниченную серию 40 оттенков основы «Slap Stick», а NYX Cosmetics представила свою линию с 45 оттенками «Can't Stop Wont Stop». в августе, с системой точной десятичной маркировки, которая позволяет покупателям выбирать идеальный оттенок и тон для своего цвета лица. В то же время Revlon запустил новый премиальный бренд Flesh, предлагающий 40 оттенков тональной основы.

Итак, решила ли индустрия красоты свои проблемы разнообразия? Не совсем, но этот год показал, что бренды, по крайней мере, быстро учатся, что в наше время инклюзивность продается. Когда в июле Beautyblender совершил свой первый набег на косметическую индустрию с линией тональной основы из 32 предметов под названием «Bounce», он подвергся критике за то, что слишком ограничен с точки зрения оттенков. В этом месяце марка добавила еще восемь оттенков в свой ассортимент. Поэтому неудивительно, что персонализация косметического рынка может выйти на новый уровень в 2019 году.
Комментарии: 0
Рейтинг: 0
0
0
Авторизуйтесь, чтобы писать комментарии.
Удалить
Редактировать
Плюсов: 0
Минусов: 0
Изображение
Или URL
Закрыть окно
Да Нет
Да