2018-12-23
23:52:35
Тема:
Beauty 2018: красота в действии
2018 был удачным годом для косметической промышленности. Полноценный бум технологических новинок, смарт-устройств, а также повышенное внимание к устойчивости в косметике – это лишь немногие примеры того, как изменился рынок. По моему мнению, особого внимания заслуживает новый тренд – Athlesiure, который в 2019 году внесёт свою лепту в изменеия правил игры в индустрии.
Бьюти-бум тенденции Athlesiure (активная красота) в этом году набрал обороты. Учитывая рост всех видов фитнеса, средства для ухода за кожей и макияжа стали одними из первых, кому потребовались изменения.
По данным GlobalData, одного из крупнейших поставщиков данных и аналитических данных в мире, в этом году тенденция в сфере спорта затронула основные категории средств по уходу за кожей и макияжа, что позволило сделать косметические средства, совместимые с упражнениями, более доступными для потребителей, ведущих активный образ жизни.
«Миллениалы оказались наиболее активно вовлеченными в тенденцию спортивного досуга в сфере личной гигиены, причем более 37 % заявили о своей заинтересованности в покупке косметических средств, специально предназначенных для занятий фитнесом и физическими упражнениями, – говорит Ильяна Мешева, аналитик по потребительским вопросам. GlobalData. – Опираясь на стремление потребителей выглядеть лучше во время и после тренировки, британский бренд Sport FX, предназначенный для активных женщин с активным образом жизни, выпустил компактный бронзовый и пудровый дуэт, способный противостоять обильному потоотделению во время работы в тренажерном зале».
Активная, спортивная красота – актуальная тенденция бьюти-бизнеса, которая сулит значительные перспективы. Напомню, что впервые о ней заговорили в 2017 году. Однако лично для меня открытым остаётся вопрос: «А что важнее во время тренировки: нагрузки или красивые ресницы?».
Бьюти-бум тенденции Athlesiure (активная красота) в этом году набрал обороты. Учитывая рост всех видов фитнеса, средства для ухода за кожей и макияжа стали одними из первых, кому потребовались изменения.
По данным GlobalData, одного из крупнейших поставщиков данных и аналитических данных в мире, в этом году тенденция в сфере спорта затронула основные категории средств по уходу за кожей и макияжа, что позволило сделать косметические средства, совместимые с упражнениями, более доступными для потребителей, ведущих активный образ жизни.
«Миллениалы оказались наиболее активно вовлеченными в тенденцию спортивного досуга в сфере личной гигиены, причем более 37 % заявили о своей заинтересованности в покупке косметических средств, специально предназначенных для занятий фитнесом и физическими упражнениями, – говорит Ильяна Мешева, аналитик по потребительским вопросам. GlobalData. – Опираясь на стремление потребителей выглядеть лучше во время и после тренировки, британский бренд Sport FX, предназначенный для активных женщин с активным образом жизни, выпустил компактный бронзовый и пудровый дуэт, способный противостоять обильному потоотделению во время работы в тренажерном зале».
Активная, спортивная красота – актуальная тенденция бьюти-бизнеса, которая сулит значительные перспективы. Напомню, что впервые о ней заговорили в 2017 году. Однако лично для меня открытым остаётся вопрос: «А что важнее во время тренировки: нагрузки или красивые ресницы?».