PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Продукты и процедуры

img

Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках

Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.

Читать далее
img

Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift

Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.

Читать далее
img

В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума

Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи.

Читать далее
img

Evonik расширяет портфолио своей продукции

В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.

Читать далее
img

Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты

Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.

Читать далее
img

Benefit запустила онлайн-тестер губной помады

Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips».

Читать далее
img

В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики

Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии.

Читать далее
img

Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики

На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.

Читать далее
img

Растущий интерес к органической косметике спровоцировал динамический рост мирового органического рынка

Allied Market Research, организация, занимающаяся изучением рынков, в своём отчёте об органических средствах личной гигиены и косметических продуктах, прогнозирует, что сегмент этой продукции на мировом рынке к 2022 году достигнет 19,8 миллиарда долларов США. Среднегодовые темпы роста составят 10,2%.

Читать далее
img

Шведские учёные разработали способ, позволяющий определить, как косметические растворители влияют на кожу

Группа учёных из университета Лунда, расположенного в южной части Швеции, занялась изучением того, как растворители, применяемые в производстве кремов и лосьонов, могут воздействовать на кожу.

Читать далее
img

Практически половина покупателей не может отличить премиальную косметику от обычной

Исследование от британской сети магазинов косметики и средств личной гигиены Superdrug утверждает, что половина покупателей не может отличить продукцию бюджетных и премиальных косметических торговых марок при нанесении её на лицо.

Читать далее
img

Женевские учёные разрабатывают омолаживающую косметику на основе яда паука

Команда учёных из Женевы (Швейцария) работает над разработкой омолаживающей косметики для женщин и мужчин, основным составляющим компонентом которой станет токсин, вырабатываемый определённым видом пауков. При этом спонсорами создания нового продукта станут непосредственно сами потребители.

Читать далее
img

L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску

Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.

Читать далее
img

К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое

2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.

Читать далее
img

Alban Muller представит новые активные вещества и препараты на Cosmetagora

10-11 января 2017 года в Париже, Франция, в Espace Champerret состоится выставка Cosmetagora, которая является важным событием для производителей косметических средств. Компания Alban Muller, специализирующаяся на производстве активных компонентов растительного происхождения и экологически чистых препаратов, представит там свои новые разработки.

Читать далее
img

FDA предлагает ограничить содержание свинца в косметике для губ

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) пришло к выводу, что рекомендуемый максимально допустимый уровень содержания свинца – 10 ч./млн. – в косметических продуктах для губ и других средствах для внешнего применения не будет представлять опасности для здоровья.

Читать далее
img

Mibelle Biochemistry запускает активатор загара на основе экстракта ягод монашеского перца

Швейцарская торговая марка представляет очередной инновационный ингредиент – активатор загара, способствующий повышению синтеза меланина посредством применения фитоэндорфинов. Напомним, что осенью 2016 года Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом.

Читать далее
img

Future Laboratory определила топ косметических ингредиентов

Британская фирма Future Laboratory, разрабатывающая прогнозы тенденций для промышленности, представила свой ежегодный доклад по индустрии красоты. В этом документе содержится перечень становящихся всё более востребованными ингредиентов, входящих в состав декоративной косметики, средств по уходу за кожей и волосами.

Читать далее
img

Symrise запускает косметический консервант – SymOcide® C

Этот ингредиент представляет собой новую концепцию эффективной защиты продукта и потребителя, а также удовлетворяет рыночный спрос на вещества, способные в будущем заместить традиционные консерванты.

Читать далее
img

Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок

Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.

Читать далее
img

Потребители нуждаются в косметических средствах, обеспечивающих уход 24 часа в сутки

Косметическая индустрия столкнулась с новыми потребностями клиентов, желающих покупать продукцию, предназначенную специально для определённой части дня и даже ночи.

Читать далее
img

Опубликованы новые данные исследований об ингредиенте LIFTONIN®

Согласно последним результатам исследований LIFTONIN® от компании RAHN, проведённых производителем, этот активный косметический компонент делает кожу «алебастровой».

Читать далее
img

Тарантулы вдохновили учёных на создание нового типа косметических красителей

Последние достижения биомиметики позволяют воссоздавать «динамические» яркие цвета, свойственные окраске синих тарантулов или павлиньих перьев.

Читать далее
img

Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи

Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей.

Читать далее
img

Результаты исследования Mintel: вода становится «роскошью» в индустрии красоты

Mintel, компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, утверждает, что обычная вода, становясь ценным ресурсом, может во многом изменить развитие косметической промышленности.

Читать далее