PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido разаработала гелевую помаду TechnoSatin



Японский косметический бренд Shiseido выпускает новую помаду, которая удовлетворит потребительский спрос после пандемии на яркие цвета без ущерба для комфорта.

В связи с ослаблением пандемийных ограничений потребители стремятся снова использовать косметику. В частности, косметика для губ собирается вернуть утраченные в ходе пандемии и повсеместного ношения масок позиции. В течение этого времени многие косметические бренды отдавали предпочтение стойким к переносу и долговечным формулам, чтобы побудить потребителей продолжать использовать помады под защитными масками для лица.

Хотя такие атрибуты, как долговечность, по-прежнему остаются важными для потребителей сегодня, они также уделяют приоритетное внимание комфорту губ.

CosmeticsDesign-Asia ранее сообщала, что потребители будут отдавать предпочтение более питательным составам для губ, а не более стойким продуктам, поскольку они откажутся от использования защитных масок для лица.

На этом фоне Shiseido собирается выпустить гелевую помаду TechnoSatin, которая будет соответствовать этим новым требованиям.

Бренд утверждает, что новый продукт представляет собой стойкую, высокопигментированную помаду, которая “не вызывает стресса, как бальзам для губ”.


Компания SHISEIDO сумела удовлетворить все эти новые требования потребителей с помощью своей новой технологии Stretch-Flex. В отличие от обычных помад на масляной основе, новая помада имеет рецептуру, которая превращается из масла в гель. Этот гель равномерно покрывает всю поверхность губ, сглаживая любые неровности и придавая губам объем. Кроме того, поскольку формула полностью повторяет форму губ, Шисейдо утверждает, что она долго держится.

Кроме того, компания применила существующую технологию нанесения масляных покрытий на пигменты для дальнейшего повышения стойкости формул к воздействию пота и воды.

Благодаря этим достижениям бренд утверждает, что новая помада обеспечивает 24-часовое увлажнение при продолжительности ношения восемь часов. По словам Шисейдо, эти утверждения были подтверждены независимыми клиническими исследованиями.

В нем также говорилось, что 68% формулы составляют ингредиенты для ухода за кожей, включая сафлоровое масло для увлажнения губ.

Предстоящий выпуск был разработан экспертами Shiseido в Японии и Нью-Йорке, сочетающими японский опыт в области легких и нежных текстур и смелые цветовые предпочтения Нью-Йорка.

Гелевая помада TechnoSatin от SHISEIDO поступит в продажу 1 мая в 20 оттенках.

Источник: Beauty consumers seeking out strong lip colours with balm-like comfort

Тэги: декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Швецию попросили обновить законодательство о косметике
Шведское агентство по химическим веществам Kemi представило доклад, в котором содержится призыв к правительству Швеции обновить список разрешенных национальным законодательством веществ для производства косметики. Агентство стремится пересмотреть список, чтобы обеспечить безопасность косметических продуктов.
Martinex вывела на российский рынок новый препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс
Компания Martinex Group вывела на рынок новый фармацевтический препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс, разработанный корейской компанией Hugel.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Elysium создаёт линию для ухода за кожей на научной основе
Компания Elysium Health объявила о сотрудничестве с Elite World Group (EWG) для производства линейки многофункциональных продуктов по уходу за кожей, созданных на основе передовых научных исследований. Косметическая линия, запускаемая весной 2022 года, в настоящее время находится на стадии разработки и будет продаваться под независимой торговой маркой.
Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа
Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября.
Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre
L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы.
Плазма гелия может стать основой для новой технологии лечения кожи
Ученые Университета Нотр-Дам (штат Индиана) заявили, что воздействие на биологическую ткань плазмой гелия под атмосферным давлением открывает новые возможности для косметологии.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.

Комментарии