PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gillette представляет отшелушивающую бритву в линейке GilletteLabs



Gillette представила свою новейшую разработку в линейке GilletteLabs – бритву GilletteLabs с Exfoliating Bar – технология долговечной отшелушивающей полоски, встроенной прямо в рукоятку, эта новая бритва удаляет грязь и омертвевшие клетки с поверхности кожи до того, как лезвия проходят по ней, гарантируя, что кожа подготовлена для бритья.

«Наша миссия с GilletteLabs – улучшить повседневное бритье в том виде, в каком мы его знаем сейчас, – завил Гэри Кумб, генеральный директор P&G Grooming. – Новая бритва GilletteLabs Razor – это идеальное сочетание формы и функций. Она красиво оформлена, чтобы выделиться в магазинах и в вашей ванной комнате. В ней используются наши лучшие лезвия Gillette, но изюминка заключается в том, что предшествует лезвиям. Наша уникальная отшелушивающая полоска удаляет грязь и мусор, подготавливая кожу перед прохождением лезвий, обеспечивая легкое бритье».

Бритва GilletteLabs with Exfoliating Bar была разработана с учетом дизайна и включает:
- самые современные картриджи с пятью лезвиями Gillette;
- технологию 2D FlexDisc которая повторяет контур лица, помогая поддерживать контакт между лезвиями и кожей, что позволяет равномерно распределять давление от отшелушивающей планки и лезвий для гладкого бритья;
- эргономичная ручка с полностью резиновым покрытием и рукояткой для лучшего бритья;
- магнитная подставка, которая надежно удерживает бритву в вертикальном положении, позволяя лезвиям должным образом высохнуть.

GilletteLabs также представляет набор средств по уходу за кожей, в том числе пену для быстрого ополаскивания, гель для бритья и быстро впитывающийся увлажняющий крем. Сочетание этих новых продуктов по уходу за кожей с бритвой GilletteLabs открывает три шага к лучшему бритью: подготовка кожи, бритье с отшелушиванием и увлажнение.

Эта бритва является вторым продуктом GilletteLabs после первого запуска бритвы с подогревом в 2019 году. Согласно данным производителя, бритва с подогревом GilletteLabs обеспечивает комфорт горячего полотенца при каждом движении.

Потребители могут приобрести новые GilletteLabs с Exfoliating Bar по цене от 34,99 долларов США.

Источник: Gillette Introduces Exfoliating Bar Razor to Remove Dirt & Debris from Skin

Тэги: Gillette   мужская косметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи
Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.
Коллекция ароматов Firmenich, вдохновленна цветом 2022 года
Firmenich анонсировала Pure Imagination, новую коллекцию ароматов, вдохновленную цветом 2022 года 17-3938 Very Peri. Новая коллекция Pure Imagination представляет собой сенсорное партнерство, созданное Firmenich с мировым цветовым авторитетом Pantone Color Institute, демонстрируя эмоциональную взаимосвязь между цветом и запахом.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
В Японии начали производить пиво с коллагеном для омоложения кожи
Японская компания Suntory, производитель алкоголя, начала производить пиво с коллагеном, которое должно, как утверждает реклама, оказать омолаживающий эффект на кожу.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.

Комментарии