PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии



Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.

Компания Dixie Brands, занимающаяся продвижением натуральных и здоровых продуктов, произведенных из конопли, включая экстракты из каннабиса, выходит на рынок Австралии и Новой Зеландии в 2016 году, преодолев законодательные препоны.

Помимо продуктов питания, напитков и настоек из конопли, американская компания Dixie Brands также производит собственные косметические линейки, включая бренды Bath Soak, Muscle Relief Lotion и Relief Balm.

Все косметические средства компания производит с добавлением тетрагидроканнабинола, главного ингредиента конопли. И хотя на сайте компании поясняется, что взаимодействие с кожей всех продуктов линейки не приводит к каким либо психоактивным эффектам у потребителя, оно может обладать обезболивающим воздействием – например, избавлять от острой местной боли. До сих пор продукты Dixie Brands продавались только в США на территории нескольких штатов – Аляска, Колорадо, Орегон и Вашингтон - то есть там, где употребление марихуаны для медицинских и даже развлекательных целей не является нарушением закона.

В Австралию и Новую Зеландию компания получила выход за счет договоренности с местной компанией Cann Group Limited, которая обладает пакетом местных лицензий и поможет с опорой на него преодолеть многие ограничения и законодательные барьеры.

В Австралии и Новой Зеландии употребление марихуаны вне закона. Тем не менее, в октябре реформы по введению конопли в медицинское правовое поле были запущены как Федеральным правительством, так и властями нескольких штатов.

Если все пройдет по намеченному компаниям плану и в установленный срок, это станет первым международным расширением бизнеса Dixie Brands.

В настоящий момент Dixie Brands и Cann Group предоставили первую линейку средств по уходу за кожей на прохождение всех необходимых испытаний и сертификации местными надзорными органами. Для новых для себя рынков производителю, возможно, понадобится убрать из состава каннабиод тетрагидроканнабинол, заменив его на другой - CBD, у которого ученые обнаружили антивозрастные свойства.

Источник: Dixie poised to bring 'cannabis beauty' range to Australia

Тэги: США   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Perfect Corp разрабатывает новый инструмент для анализа кожи
Тайваньская косметическая компания Perfect Corp рассматривает возможности предоставления цифровых услуг по уходу за кожей, поскольку меры по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19), такие как социальное дистанцирование, создают спрос на бесконтактные решения.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами
Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.

Комментарии