PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pantone вошел в историю, выпустив цвет «Very Peri» для 2022 года



Пандемия Covid-19 коснулась почти всех аспектов жизни людей за последние два года и уже второй раз сыграла свою роль в выборе цвета года по версии Pantone. «Very Peri» – или Pantone 17–3938 – это первый в мире цвет, созданный компанией в цифровом формате за год, который представляет собой сложную смесь красно-фиолетовых и синих оттенков.

Когда мы выходим из интенсивного периода изоляции и неопределенности, этот цвет считается отражением меняющегося отношения к цифровому миру, а также глобального духа времени, в котором мы живем сегодня. Тенденции в играх и растущая популярность метавселенной сильно повлияли на оттенок Pantone 17-3938 и являются иллюстрацией его слияния с современностью. Цифровые корни цвета имеют особое отношение к его вдохновению.

«По мере того, как мы входим в мир беспрецедентных изменений, выбор Pantone 17-3938 Very Peri привносит новую перспективу и видение пользующейся доверием и всеми любимой семьи синих цветов, охватывающей качества синего, но в то же время с его фиолетовым и красный оттенками, Pantone 17-3938 Very Peri демонстрирует жизнерадостное, радостное отношение и динамичное присутствие, которое поощряет творчество и творческое самовыражение», – заявила Литрис Эйсман, исполнительный директор Института цвета Pantone.



Постоянно ссылаясь на код оттенка, а не на его имя, Pantone также отдает дань его цифровым корням. «Цвет года Pantone отражает то, что происходит в нашей глобальной культуре, выражая то, что люди ищут, этот цвет может надеяться найти ответ, – добавила Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone. – Создание нового цвета, впервые в истории нашей образовательной цветовой программы Pantone «Цвет года», отражает происходящие глобальные инновации и преобразования. По мере того, как общество продолжает осознавать, что цвет является важной формой общения и способом выражать и влиять на идеи и эмоции, а также взаимодействовать и взаимодействовать, сложность этого красно-фиолетового синего оттенка подчеркивает огромные возможности, которые открываются перед нами».

Напомним, что в качестве цвета 2021 года компания Pantone выбрала два оттенка, символизирующих предстоящий год, чтобы отразить разобщенность и единство мира, когда Covid-19 хлынул в разные части планеты, компания выбрала Ultimate grey и Illuminating yellow. По словам представителей Pantone, цвета вместе создают «более глубокое чувство задумчивости с оптимистичным обещанием солнечного дня».

Источник: Pantone makes history with ‘Very Peri’ colour of 2022, its first newly-created shade

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amorepacific исследует, как маски влияют на кожу лица
Компания Amorepacific продемонстрировала, как ношение маски от одного до шести часов может значительно изменить температуру кожи, вызывая покраснение, гидратацию и секрецию кожного сала.
R/GA Tokyo и Shiseido представили виртуальный опыт старения
Недавнее сотрудничество R/GA Tokyo и Shiseido объединило в проекте Beyond Time достижения в области данных, технологий, искусства, создавая виртуальный опыт путешествий во времени.
Топ самых продаваемых шампуней на Amazon
Компания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.
SkinBug – новый инструмент для разработки безопасной косметики
Группа исследователей из Индии разработала SkinBug, инструмент на основе искусственного интеллекта, который может предсказать, как определенные молекулы в косметике будут реагировать на микробиом кожи и смогут ли они потенциально навредить потребителю.
Ученые нашли способ извлечь еще больше пользы из микроводорослей
Группа ученых открыла способ обмануть биологические часы водорослей. Заставив водоросли постоянно находиться в состоянии, соответствующем дневному времени, можно существенно увеличить количество полезных компонентов, которые могут произвести морские растения.
Бритни Спирс призналась, что делала инъекции в губы
Красотой своего лица Бритни Спирс частично обязана специалистам. Разновидность косметических операций, к которым прибегла Бритни Спирс, – это инъекции в губы.
ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов
Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».
1.4 млн подписали петицию о полном запрете тестирования косметики на животных
Более 1.4 миллиона граждан ЕС объединились, чтобы призвать к прекращению испытаний на животных в косметическом секторе. Они подписали Инициативу европейских граждан (ECI) по прекращению тестирования на животных - кампанию, возглавляемую организациями по защите прав животных Cruelty-Free Europe, PETA, Eurogroup for Animals и Европейской коалицией по прекращению тестирования на животных.
Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор
Компания Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.

Комментарии