PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи



Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.

Нарингенин – это флавоноид, встречающийся в природе в кожуре цитрусовых и кожице томатов. Сообщалось, что его изомер нарингенинхалкон обладает мощными противоаллергическими свойствами.

Mibelle Biochemistry
воспользовалась этой информацией и разработала новое косметически активное вещество – тетракарбоксиметил-нарингенинхалкон (TCM-NC). Исходной целью разработки было лечение кожного заболевания розацеа.

В коже, пораженной розацеа, повышенная экспрессия и высвобождение кателицидина поверхностными кератиноцитами ведет к воспалительной реакции в соседних кератиноцитах. При отсутствии лечения может развиться хроническое воспаление, стимулирующее местный ток крови и ангиогенез.

Руководитель Mibelle Biochemistry Фред Зюлли рассказал, что хотя косметическая отрасль и не направлена на лечение заболеваний, дерматологические разработки могут влиять на производство средств по уходу за кожей.

«Если пациент с розацеа обращается к врачу, ему не всегда назначаются кремы или какие-то другие средства», – пояснил Зюлли. – «Вместо этого человек часто идет в магазин косметики или в аптеку и ищет средство для ухода за кожей».

По словам Зюлли, полусинтетическое активное вещество, получаемое из натурального нарингенина, служит примером того, как можно усовершенствовать натуральные продукты для применения в качестве действующих ингредиентов в косметике.

Благодаря своим преимуществам, TCM-NC также может использоваться для лечения солнечных ожогов, а также в составе средств для чувствительной кожи и в качестве противовоспалительного компонента.

Недавно разработанное соединение прошло клиническое испытание на добровольцах с легкой формой розацеа. Испытание показало, что TCM-NC снижает капиллярный ток крови и заметно уменьшает покраснения на лице, что доказывает его эффективность.

Недавние исследования отмечают, что нарингенинхалкон обладает мощными противоаллергическими и противовоспалительными свойствами: он уменьшает выделение воспалительных цитокинов, простимулированное кателицидином LL-37.

В плацебо-контролируемом клиническом испытании участвовали 11 женщин-добровольцев белой расы, страдающих розацеа. После 56-ти дней применения крема, содержащего TCM-NC, покраснения, вызванные розацеа, заметно уменьшились по сравнению с необрабатывавшейся областью кожи.

Новое биологически активное вещество также было протестировано на водорастворимость и в настоящее время ожидает включения в международную номенклатуру косметических ингредиентов.

Источник: Food for thought… and for skin! Mibelle launches new orange peel active





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Стартап nuud выпустит многоразовый аппликатор для дезодорантов
Голландский стартап nuud собрал средства на платформе Kickstarter для запуска аппликатора многоразового использования для своих натуральных дезодорантов. Этот шаг, по словам его основателя, должен увеличить привлекательность продукта.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.
Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.
NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия
Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.
Биоглиттер, не содержащий пластика, потряс косметический рынок
Британская компания Ronald Britton Ltd заявила о том, что выпустила «первый в мире» косметический блеск, глиттер, в состав которого не входит пластик или алюминий, кроме того, он биологически разлагается в естественной среде.
Компания Valeant будет разрабатывать эстетическую продукцию совместно с Living Proof
Valeant Pharmaceuticals заключила партнерство с косметической компанией Living Proof для создания новой эстетической продукции. Первый продукт будет базироваться на технологии полимерной пленки Strateris.
COVID-19 может изменить отношение к парабенам
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.
Ракушки морских моллюсков помогут защитить кожу
Ны рынке появился новый ингредиент, получаемый из ракушек морских моллюсков.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.

Комментарии