PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи



Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.

Молодые мужчины оказались одними из самых активных пользователей средств класса искусственный загар в Великобритании, следует из данных Mintel.

Сразу 27% молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет используют такой загар, а выше этот показатель только у женщин аналогичной возрастной группы (29%) и сопоставим с показателями женщин группы от 25 до 44 лет (24%).

Также, исследование установило высокий уровень интереса молоды мужчин к такому формату искусственного загара, как спрей (20%), тогда как средний уровень для других возрастных категорий составляет всего 9%.

В последние 12 месяцев почти 23% молодых людей группы 16-24 использовали ускоритель загара, 12% использовали солярий, а еще 8% - продукты, сообщающие загар изнутри – пищевые добавки, стимулирующие выработку меланина.

Одной из причин такой динамики аналитики называют стремление подражать внешнему виду звезд и знаменитостей, которые в подавляющей своей части носят довольно глубокий загар.

В целом, искусственный загар так или иначе использовали 16% жителей королевства, 10% - ускоритель загара и также 10% - масла и лосьоны для загара с функцией защиты кожи.

Общий объем рынка подобных средств в Великобритании компания оценивает в 60 млн фунтов стерлинга в 2014 году.

Молодые люди, восприимчивые к новинкам и революционным средствам, являются главной целевой аудиторией этих продуктов, чем человек старше, тем меньше вероятность, что он купить автозагар и схожие продукты.

Впрочем, на рынке появляются продукты для старшей возрастной группы с учетом возрастных особенностей кожи, а также со смешанным функционалом (противодействие старению), однако пока это очень узкий сегмент рынка.

Источник: UK self-tan market driven by youngest generations, reveals Mintel

Тэги: аналитика рынка   загар и солярии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики
80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн
Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа.
Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего
Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.

Комментарии