PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рисовые отруби позаботятся о коже американцев



Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.

Компания RiceBran из Аризоны готовит к запуску на рынке линейку ингредиентов для сегмента ухода за кожей, изготовленных из рисовых отрубей. Кроме того, из них же компания будет изготавливать средства сегмента нутрикосметики.

Компания производит из рисовых отрубей весьма широкую линейку продуктов на северо-американском рынке, опираясь на поставки исходного сырья из Бразилии.

В линейку войдут крем для рук и для кожи, анти-возрастная сыворотка, отшелушивающие вещества, увлажнители и другие актуальные средства ухода за кожей.

RiceBran Technologies недавно приобрела Healthy Natural и через эту сделку вышла на косметический сегмент в применении своих разработок.

Компания занималась разработками в области натуральной косметики 20 лет, что является хорошим трамплином для RiceBran при завоевании новых пространств.

В течение последних 10 лет эксперты наблюдали процесс миграции применения ингредиентов (антиоксиданты и микронутриенты) из сферы производства продуктов питания в косметику.

Рисовые отруби содержат множество высокоценных ингредиентов, включая керамиды, витамин Е, вещества, противостоящие негативному влиянию ультра-фиолета и т.д.

Традиционно, производные из этого источника сырья пользовались популярностью на азиатских рынках, но там они использовались только в качестве дополнения к питанию.

Через синтез своих компетенций в работе с рисовыми отрубями и опытом штата Healthy Natural в косметике, RiceBran рассчитывает в короткие сроки завоевать серьезную долю рынка натуральных косметических средств и нутрикосметики в США и Канаде.

Источник: New skin care player to bring rice bran-based product line to US consumers

Тэги: Healthy Natural   RiceBran Technologies   США   натуральные ингредиенты   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания «Акрихин» выпустила анестетик для кожи "Акриол Про"
Российская фармацевтическая компания "Акрихин" начала выпуск и продажи анестетика для кожи Акриол Про. Акриол Про – комбинированный препарат, в состав которого входят лидокаин и прилокаин – выпускается в форме крема.
Henkel запускает первую в мире экосистему цифровых девайсов
Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».
Пудра для губ может вытеснить губную помаду
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения
Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Shiseido запускает бренд косметических добавок Inryu
На рынок выходит новый косметический бренд INRYU от японской компании Shiseido, направленный на улучшение общего состояния кожи изнутри. Основная цель новинки состоит в том, чтобы оказывать потребителям необходимую поддержку в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни.
Названы самые популярные косметические процедуры в США
Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.
Биоглиттер, не содержащий пластика, потряс косметический рынок
Британская компания Ronald Britton Ltd заявила о том, что выпустила «первый в мире» косметический блеск, глиттер, в состав которого не входит пластик или алюминий, кроме того, он биологически разлагается в естественной среде.

Комментарии