Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов
В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.
Согласно отчету, ColourPop был любимым косметическим брендом 2020 года в США. Напомним, что в 2019 году фаворитом была торговая марка Glossier.Топ-10 лучших косметических брендов
10 ведущих мировых косметических брендов основаны на количестве подписчиков в Instagram, вовлеченности и упоминаниях в Instagram, объеме поисковых запросов в Google и изменении их количества.
1. Huda Beauty
2. Anastasia Beverly Hills
3. MAC Cosmetics
4. Body Shop
5. Florence by Mills
6. L'Oreal Paris
7. Yves Rocher
8. Colourpop Cosmetics
9. PÜR
10. Morphe
Топ-3 бьюти-инфлюенсеров
В Cosmetify также определили самых влиятельных личностей – инфлюенсеров, основывая свои результаты на количестве подписчиков в Instagram и YouTube, а также на том, сколько денег они могли бы заработать на спонсируемых постах.
1. Худа Каттан
2. Джеймс Чарльз
3. Бретман Рок
Компанию также заинтересовали бренды с наибольшим количеством подписчиков. По данным Cosmetify, Huda Beauty - самый популярный бренд в Instagram с более чем 47,9 миллиона подписчиков со времени последнего выпуска индекса. в социальных сетях. За ним следуют Kylie Cosmetics (24,8 миллиона подписчиков), MAC Cosmetics (23,4 миллиона).
Самые популярные бренды в социальных сетях по количеству хэштегов в Instagram: Huda Beauty (27 миллионов), Anastasia Beverly Hills (24,4 миллионов), MAC Cosmetics (19,2 миллионов).
Любимый косметический бренд по странам. Раньше любимым брендом по всему миру был Yves Rocher, но, по данным Cosmetify, Yves Rocher и Body Shop занимают лидирующие позиции в 31 стране мира. Второе место занимает торгова марка Dove, которая является популярной в 15 странах мира.
Поскольку потребители предпринимают более сознательные усилия по снижению своего воздействия на планету, в этой категории выделяются те бренды, которые являются одними из самых устойчивых:
1. Origins
2. Liz Earle
3. Weleda
4. Rituals
5. Burt's Bees
6. Nuxe
7. Bleach London
8. Malin + Goetz
9. Ren
10. Maui Moisture
Источник: The Cosmetify Index 2020 Highlights Leading Beauty Brands
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю. |
|
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей. |
|
Unilever покупает REN Skincare Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей. |
|
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех. |
|
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы. |
|
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта. |
|
Symrise открывает второй завод в Бразилии "Наступление" на Амазонию продолжается. |
|
Nivea приходит в Индию заводом Помимо производства, компания открывает и R&D-центр. |
|
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи. |
|
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов. |