PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов



Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.

С самой быстрорастущей прослойкой потребителей (средний класс) в мире, а также общим ростом населения, Азия является сегодня одним из самых динамично развивающихся рынков косметики и средств личного ухода в мире.

Однако компании-производители конечных продуктов, а также поставщики ингредиентов из этого региона, подпадают под давление со стороны экологов, требующих снижения нагрузки их производства на окружающую среду.

Большинство местных брендов не следуют политике юридической очистки ингредиентов, опасаясь при переходе к таким методам ведения бизнеса резкого повышения себестоимости и падения прибыли.

Выход из сложившейся ситуации, о котором говорят эксперты и наблюдатели – введение переходного периода, налоговых поощрений и амнистии всем тем производителям, кто так или иначе признается в использовании контрабандных или запрещенных ингредиентов.

Азиатский регион в целом подвержен массовому мошенничеству с ингредиентами, связанному с повышением цен на большое количество ингредиентов – часты случае введения производителей в заблуждение путем искажения информации о продукции на этикетке.

Одним из субъектов самых частых подделок является чайное дерево и его производные – однако в последние годы выработаны четкие алгоритмы определения подделок, отталкиваясь от опыта работы с этим ингредиентом можно построить надежные средства верификации в отношении других компонентов, массово добываемых в регионе (сюрфактанты, эмульсии, масла, отбеливающие агенты и проч. ингредиенты).

Уход за детьми остается одним из самых быстрорастущих секторов местного рынка, особенно в той категории продуктов, которые опираются на использование натуральных ингредиентов и органики.

Однако, темпы рождения детей опережают производственные мощности компаний, что заставляет их прибегать к применению синтетических заменителей, и это становится новым вызовом в региональных масштабах.

Ожидается, что в ближайшее время ряд экологических организаций могут выступить с объединенным заявлением по ситуации с экологией в привязке к косметологической индустрии в регионе.

Источник: ASIAN COSMETICS SUMMIT TACKLES ENVIRONMENTAL IMPACTS

Тэги: Азия   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами
Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea
Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.

Комментарии