PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие



Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.

Индийская косметическая компания Nykaa получила $3,4 млн частных инвестиций на дальнейшее развитие своего присутствия в одном из самых бурно развивающихся сегментов – он-лайн торговле.

Компания, основанная в 2012 году, прокомментировала, что деньги, прежде всего, пойдут на развитие инструментов электронного маркетинга, а также на увеличение ИТ-ресурса на оптимизацию управления своими складами.

Ритейлер сегодня предлагает продукцию более, чем 300 брендов - Ponds, Dove, Gillette, Johnson & Johnson, L’Oréal.

Цель – в 2014/15 годах вывести Nykaa.com на лидирующие позиции по он-лайн ритейлу в мультибрендовом сегменте.

Объем рынка e-commerce в Индии в 2013 году составил $13 млрд, следует из данных KPMG и Internet and Mobile Association of India (IAMAI).

К 2020 году этот показатель достигнет уровня $50-70 млрд, утверждает крупнейшая сеть интернет-торговли Индии Flipkart: неудивительно, что инвесторы торопятся застолбить за собой ведущие позиции на этом рынке.

Всплеск активности в этой области отчасти объясняется и высоким уровнем проникновения сотовой связи и распространению смартфонов, позволяющих проводить операции высокой сложности в Сети.

Данные PwC говорят о 69% респондентов, которые делали хотя бы одну покупку в он-лайне со своего сотового терминала.

Компания Unilever уже давно оценила перспективы индийского мобильного сегмента и старается удивлять местных покупателей запуском необычных сервисов: так, для всех он-лайн покупателей мыла Lifebuoy и линейки кремов для кожи Fair & Lovely компания сделала доступным сервис по трансляции музыкального контента на терминал.

После достаточного укрепления в он-лайне, Nykaa планирует открыть и первые «физические» магазины.

Источник: E-retail platform secures $3.4 million investment as India’s online shopping takes off

Тэги: Fair & Lovely   Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.

Комментарии