PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне



Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.

Фармацевтическая компания Walmark рассчитывает в ближайшее время запатентовать технологию трансдермальной доставки веществ, воздействующих на причины акне, и вывести основанное на ней средство TetraStem на потребительский рынок.

Компания разработала новое решение старой проблемы на основе полученного из винограда ресвератрола, пероксида бензиола и тетрациклина.

TetraStem является жидким антибиотиком на основе 3%-ного тетрациклина.

Само по себе, это не является новинкой для рынка, однако способ доставки веществ к очагам поражения – инновационен.

Он состоит в использовании двойного носителя активных веществ, доставляющего их к нужному месту в слоях кожи.

Ресвератрол считается самым многообещающим по потенциалу веществом в плане эффективности лечения акне, о чем говорится сразу в нескольких научных исследованиях свойств этого антиоксиданта.

Пероксид бензиола существенно увеличивает его эффективность – само это вещество убивает бактерии, вызывающие акне, тогда как ресвератрол делает невозможным возобновление их роста и функциональности.

Помимо акне новый продукт также будет предназначаться для лечения псориаза, экземы, ожогов, инфекций и обычных травм и ранений.

Американская академия дерматологии в своих исследованиях приводит статистику, согласно которой более половины женщин в возрасте за 25 лет имеют то или иное поражение кожи в форме акне.

Ведущие бренды, такие, как Clinique, стараются удовлетворить спрос на космецевтические средства в этом направлении, однако с учетом того, что около 90% людей сталкивается с проблемой на разных этапах жизненного пути, удовлетворить этот спрос во всех его проявлениях не так просто.

Мировой рынок средств борьбы с акне вырастет до $3,02 млрд к 2016 году, следует из данных Research and Markets.

Ранее из-за случаев аллергических реакций, в том числе острых, на средства против акне, американское федеральное агентство по регулированию в сфере потребительского рынка и здравоохранения выпустило ряд рекомендаций по применению подобных средств.

Они заключаются в использовании стратегии тестового периода, когда средство 3-4 дня накладывается на небольшой участок кожи, и в случае отсутствия симптомов реакции начинает применяться в соответствии с рекомендациями.

Это в полной мере будет относиться к новинке от ViaDerm, поскольку продукт содержит потенциальный аллерген – пероксид.

Источник: Will the next innovation in men’s acne treatment be a wound care drug?

Тэги: Walmark   акне   болезни кожи   косметические ингредиенты   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra
Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.
На рынке могут появиться чернила для татуировок из человеческих волос
Компания SKIN46 намерена поразить рынок продукции для татуажа своим новым продуктом – чернилами для татуировок, сделанных из человеческих волос.
Компания Symrise объявила о начале сотрудничества с Probi
Компания Symrise объявила о том, что начала сотрудничать со шведской биоинженерной компанией Probi для совместной разработки косметических ингредиентов на основе пробиотиков.
Chromavis представил инновационное решение для макияжа
Бренд Chromavis представляет концепцию натурального макияжа и декоративную косметику без использования пластика на выставке Make-up in Paris, которая проходит 20–21 октября.
Russie Blanche выпустила два новых средства на основе "ингредиентов из Сибири"
Французский производитель косметики класса премиум – компания Russie Blanche – объявила о запуске новой продуктовой линейки.
Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife
Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.

Комментарии