PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу



Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.

Французская компания Arthes Group, специализирующаяся на сегменте бюджетной парфюмерии, инвестировала более 1 млн евро в развитие производства средств по уходу за кожей в Грассе.

Уже обладая одним из самых крупных заводов по производству духов на юге страны (7 автоматизированных линий производства общей способностью в 120 тыс. флаконов в день), Arthes Group решила заняться созданием лаборатории, которая сосредоточится на сегменте ухода за кожей.

Предполагается, что первыми разработками нового R&D-центра компании станут гели для душа, лосьоны для тела, кремы для лица и рук.

Первые операции в новом объекте начнутся уже в мае 2014 года, в здании лабораторного комплекса уже установлен реактор объемом в 1000 литров для смешивания сырья, 500-литровый бойлер для операций с жирными субстанциями, а также дезинфектор и холодные и горячи линии проведения испытаний.

Инвестиции в это направлении бизнеса Arthes Group последовали после успешного запуска бренда Jeanne en Provence два года назад.

Всего через год после начала продаж под этой маркой туалетной воды, духов, средств по уходу за кожей и других продуктов сегмента косметики и косметологии, направленных на массового потребителя, они были представлены в 300 магазинах по всей Франции, с экспортом в Японию, ЮАР, Бельгию, Австралию и Финляндию.

Предполагается, что Arthes Group в течение 2-3 лет должна завоевать позиции лидера в сегменте продаж косметики и косметологии через такой канал ритейла, как супермаркеты.
Сегодня это направление в обороте компании представляет 15% объема производства.

На текущий момент, компания представлена на рынке около 100 стран, ее продукцию можно купить в 3 тыс. магазинах во Франции, рост продаж в 2013 году составил 11%.

Источник: New ambitions for the Arthes Group

Тэги: Arthes Group   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи
Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Johnson & Johnson отзывает солнцезащитные кремы Neutrogena и Aveeno
На этой неделе компания Johnson & Johnson заявила, что отзывает пять своих солнцезащитных продуктов после того, как в некоторых образцах было обнаружено низкое содержание бензола, химического вещества, которое может вызывать рак при многократном воздействии.
L'Oreal и Poietis работают над 3d-печатью волосяных фолликулов
Разрабатываемая технология трёхмерной печати волосяного фолликула может стать революционным средством при борьбе с облысением.
Gattefossé запускает инструмент для определения косметических трендов
Компания Gattefossé, которая специализируется на разработке инновационных косметических ингредиентов, представляет инструмент INSPIRATION, позволяющий отойти от ведущих тенденций на рынке и определить тренды, способные положительно повлиять на деятельность производителей уходовой косметики.
Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии
19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Vichy запускает новую сыворотку LiftActiv Vitamin C
Vichy Laboratories запустила новую сыворотку для коррекции яркости кожи – LiftActiv Vitamin C, которая, как утверждается производителем, обеспечивает более яркую и прочную кожу после десяти дней применения.

Комментарии